Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Трансформация фразеологизмов в газетных заголовках....."

Трансформация фразеологизмов в газетных заголовках.

  • Номер работы:
    81554
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    СПБГу
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1. ФРАЗЕОЛОГИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ 7
    1.2. ТИПОЛОГИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 12
    ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКАХ 20
    2.1. ФРАЗЕОЛОГИЗМ КАК СРЕДСТВО ЭКСПРЕССИВИЗАЦИИ ЗАГОЛОВКОВ ГАЗЕТ.20
    2.2. СПОСОБЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ГАЗЕТНОМ ЗАГОЛОВКЕ 25
    2.3. ТРАНСФОРМАЦИЯ ФЕ В ЗАГОЛОВКАХ ГАЗЕТ: НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ИСТОЧНИКИ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Трансформация фразеологизмов в газетных заголовках.
    Фразеологизмы, пословицы и поговорки, крылатые слова и выражения широко используются в современной отечественной публицистике. Желание привлечь наибольшее количество читателей приводит к тому, что современные журналисты ищут наиболее яркие способы для выражения своих мыслей. Одним из самых распространенных приемов становится трансформация фразеологических единиц. Первое, на что обращает читатель в газете – это заголовок, поэтому умение правильно подобрать заголовок для статьи часто определяет, обратит ли читатель внимание на ту или иную статью.
    Коммуникативно-праг¬ма¬тическое изучению фразеологии, направленному на исследование речевой дея¬тель¬ности с использованием фразеологических единиц отдельных носителей языка посвящено много научно исследовательской литературы (Е.А. Добрыднева; В.Н.Телия и др.), существуют и специаль¬ные словари (Л.К.Байрамова; А.М. Мелерович, В.М. Мокиенко; и др.). Однако эти работы осно¬вы¬в¬аются, как правило, только на текстах произведений художников слова или ис¬то¬рических личностей, хотя осознается, что не меньший интерес в этом плане пред¬ставляет и исследование фразеологии в газетном тексте, так как становление фра¬зеологизмов и других воспроизводимых единиц не¬воз¬можно без их употребления и уже с 20-х годов начали по¬являться суждения о том, что нормализующую функцию в наше время выполняют средства массовой информации, а не художественная литература (Г. О. Ви¬нокур). Это мнение было закреплено в 60-х годах (Н. Ю. Шве¬дова). Язык газет, а теперь и телевидения и радио, по справедливому замечанию В.И.Макарова «становится тем полигоном, на котором обкатываются новые слова и значения» . Язык СМИ обладает свойством сочетать в себе две внешне противоречащие друг другу установки — на стандарт и экспрессию (В. Г. Ко¬стомаров). Газетный язык заполнен клише, задача которых — быстрое описание ситуации, даже, скорее, упоминание ее, первое приближение. СМИ (особенно это касается информационных жанров) не ставят целью глу¬бокое проникновение в суть разбираемой проблемы. Они апеллируют к фоновым знаниям читателя или зрителя, от глубины которых зависит осмысление воспринятого. У реципиентов подобных сообщений два пути: удовлетвориться той информацией, которая уже дана, или продолжить самостоятельный поиск подробностей. Как показывает практика, чаще всего происходит первое, что создает обширное поле возможностей для манипулирования сознанием.
    В свете сказанного тема нашего исследования «Трансформация фразеологизмов в газетных заголовках» звучит особо актуально.
    Объектом нашего исследования являются фразеологические единицы, функционирующие в заголовках российского издания News week за период с 30 сентября 2007г. по 25 мая 2008.
    Предметом - особенности трансформации фразеологических единиц в газетных заголовках.
    Цель работы - исследовать стилистические особенности трансформации фразеологизмов в газетных заголовках.
    Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
    Используя классификацию и типы фразеологизмов, выделить наиболее часто употребляемые в газетных заголовках.
    Изучить приемы трансформации фразеологизмов в заголовках современных газет.
    Выявить возможные ошибки при трансформации фразеологизмов в заголовках.
    Проанализировать примеры языковой игры в заголовках газет.
    Материалом исследования послужили еженедельные общественно-политическая газеты «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Аргументы и факты», «Жизнь», «Московский комсомолец».
    Теоретической и методологической основой исследования стали работы лингвистов Н.М.Шанского, В.В. Виноградова,В.Н. Телии, Н.Ф. Алефиренко, Г.О. Винокура.
    Практическая значимость работы состоит, прежде всего, в том, что результаты исследования являются вкладом в изучение функционирования ФЕ в современном языке.
    Для решения поставленных задач потребовалось использование комплекса следующих методов исследования: метод сплошной выборки ФЕ в соответствии с целями исследования, метод контекстуального анализа, метод стилистического анализа, а также описательный метод. В ходе теоретического исследования была проанализирована, лингвистическая литература, относящаяся к рассматриваемой нами проблеме.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Трансформация фразеологизмов в газетных заголовках. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Трансформация фразеологизмов в газетных заголовках. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.