Скачать пример (образец) эссе на тему "Анализ рынка Группа компаний Черемушки. Марка «Сдобная...."

Анализ рынка Группа компаний Черемушки. Марка «Сдобная Особа»

  • Номер работы:
    80619
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Гу-ВШЭ
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика компании ОАО «Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» 4
    2. Характеристика целевого рынка 5
    3. Анализ конкурентов «КБК «Черемушки» 9
    4. Бизнес-направление выпечки длительного хранения 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
    информации
    -Стиль жизни и психографический портрет потребителя
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ рынка
    Группа компаний Черемушки.
    Марка «Сдобная Особа»

    Любое предприятие в наши дни или продвигает на рынок новые товары или оказывается в аутсайдерах. Причины такой потребности в новых товарах можно выявить, оценив корпоративные цели организации. Итак, первая корпоративная цель – рост. Очевидно, что предприятие не может расти только за счёт существующих продуктов, так как рынок будет постепенно насыщаться. Поэтому рост может быть достигнут только за счёт новых продуктов. Вторая цель – непрерывная деятельность. Из концепции жизненного цикла совершенно ясно можно понять, что время жизни любого продукта ограничено. Для обеспечения устойчивости деятельности компании, необходимо регулярно запускать новые продукты. Третья цель – прибыль. Сегодня ни одна компания не может иметь монополию на производство того или иного продукта, это приводит к возникновению конкуренции на рынке. В связи с этим на рынке продуктов питания в России появился один из главных принципов: «Чем больший ассортимент продукции ты имеешь, тем легче тебе продавать». «КБК «Черемушки» практически постоянно наталкивается на проблему необходимости расширения ассортимента. Данная потребность исходит от покупателей, которым целесообразнее закупать всё в одном месте, а так же для конечных потребителей, которым быстро «приедаются» старые продукты. Поэтому расширения ассортимента выпускаемой продукции является одной из приоритетных целей компании.
    В рамках плана по развитию компании было принято решение о разработке продукта под маркой «Сдобная Особа». Данная марка нашла свою аудиторию, можно сказать, открыла новый сегмент рынка мучных кондитерских изделий – выпечка долгого хранения. Изначально марка была представлена только двумя продуктами – это пирог и рулет в ассортименте вкусов. Однако, чтобы занять сильную позицию на рынке, необходимо расширять ассортимент «Сдобной Особы». Новый продукт был запланирован как аналог итальянского продукта - бисквитный кекс в «духе» «Сдобной Особы».
    Для того чтобы обеспечить успех нового продукта, компания должна эффективно организовывать управление процессом его разработки.

Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ рынка Группа компаний Черемушки. Марка «Сдобная Особа» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.