Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование системы маркетинговой информации современного...."

Формирование системы маркетинговой информации современного издательства

  • Номер работы:
    805523
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2022 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой информации 5
    1.1 Роль маркетинговой информации в деятельности современной организации 5
    1.2 Виды маркетинговой информации 7
    1.3 Система маркетинговой информации современной организации 9
    Глава 2. Особенности формирования системы маркетинговой информации современного издательства 13
    2.1 Характеристика издательства ООО «Проф-Пресс» 13
    2.2 Анализ сбора маркетинговой информации в издательстве 17
    2.3 Повышение эффективности сбора маркетинговой информации издательства ООО «Проф-Пресс» 19
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование системы маркетинговой информации современного издательства
    Актуальность темы исследования. В современном мире информация является одним из важнейших ресурсов для любого бизнеса, поскольку она прямо и косвенно влияет на принятие управленческих решений. Именно от ее точности и релевантности зависит развитие бизнеса. Для принятия эффективных управленческих решений менеджерам издательских компаний необходимо получать максимально качественную информацию о потребителях, конкурентах, посредниках, тенденциях на рынке, возможности научно-технического прогресса и т. д. Анализ такой информации позволяет спланировать и реализовать наиболее удачные и выгодные проекты, принять решения, которые позволят достичь рост и процветание компании. Именно необходимость сбора, обработки и распространения такого рода информации обусловило появление понятия маркетинговой информационной системы. Поэтому маркетинговая информационная система значительной мерой определяет перспективы роста компании.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование системы маркетинговой информации современного издательства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.