Скачать пример (образец) курсовой на тему "Раннее детство: сенсорное и речевое развитие предмет:...."

Раннее детство: сенсорное и речевое развитие предмет: Возрастная психология

  • Номер работы:
    78586
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РосНоУ
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Научные основы сенсорного развития дошкольного возраста 4
    1.1. Психолого-педагогические аспекты сенсорного развития дошкольников 4
    1.2. Содержание сенсорного развития 6
    1.3 Средства сенсорного развития 8
    2. 12
    2.1Воспитание звуковой культуры речи у детей от 1 года 6 месяцев до 3 лет 12
    2.2 Воспитание звуковой культуры речи у детей 3—5 лет 15
    2.3Воспитание звуковой культуры речи у детей 5—7 лет 18
    Заключение 23
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Раннее детство: сенсорное и речевое развитие
    предмет: Возрастная психология

    Сенсорный аппарат организма - это «входные» ворота, через которые человек воспринимает все богатство и разнообразие красок и форм, звуков и запахов окружающего мира. Полноценное общение с миром искусства во многом зависит от человеческого восприятия.
    Чувство цвета, формы, законченности и равновесности композиционного расположения объектов, чувство «хорошей фигуры» и линии, чувство гармонии и дисгармонии, ассонанса и диссонанса, чувство пропорции и многое другое - весь этот огромный потенциал сенсорных возможностей организма является необходимым условием полноценной встречи личности с эстетическим объектом.
    Сенсорная невосприимчивость, отсутствие техники и культуры чувственно-эстетического восприятия действительности и художественных произведений приводят к резкому искажению и в конечном счете к разрушению эстетического эффекта. Вот почему так важно уже с младшего возраста развивать у ребенка систему сенсорных чувств.
    Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно. Потребность в общении формируется в жизненной практике взаимодействия ребенка с окружающими людьми.
    Именно первые годы жизни малыша имеют колоссальное значение для развития речи, а значит, и для развития способности мыслить. И поскольку обучение речи и восприятие языка происходит в именно в этот период, следует, как можно раньше обратить внимание на отставание ребенка в этой области. Чем скорее удастся выявить отклонения, тем больше шансов снизить вредное влияние патологии, приблизиться к норме. Надеяться на то, что все само собой образуется, когда малыш подрастет, или утешать себя тем, что "ребенок просто отличается своим развитием" - наивно и неразумно. Как раз в детском саду или в школе такому ребенку будет гораздо труднее. Ведь требования к нему возрастут, и он гораздо острее ощутит отставание от сверстников.
    В начале пути организм маленького человека очень пластичен и обладает поразительными способностями к адаптации, которые можно активизировать при помощи соответствующего лечения и коррекции.
    Целью данной работы является рассмотрение сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста.
    Поставленная цель привела к решению следующих задач:
    1. Рассмотреть особенности психолого-педагогического развития дошкольников.
    2. Рассмотреть содержание сенсорного развития.
    3. Провести исследование сенсорных навыков детей дошкольного возраста.
    4. Сделать соответствующие выводы.
    Предмет исследования: сенсорное и речевое развитие дошкольников.
    Объект исследования:
    Гипотеза:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Раннее детство: сенсорное и речевое развитие предмет: Возрастная психология ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.