Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление качеством обслуживания клиентов в торговой...."

Управление качеством обслуживания клиентов в торговой организации

  • Номер работы:
    78505
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2008 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты управления качеством обслуживания на предприятии оптовой торговли 6
    1.1. Сущность и содержание понятия управления качеством 6
    1.2. Специфика деятельности и содержание основных организационных процессов предприятий оптовой торговли 8
    1.3. Основные направления повышения качества обслуживания в торговой организации 26
    Глава 2. Анализ системы управления качеством обслуживания в ООО «Компания Продсервис» 29
    2.1. Общая характеристика предприятия 29
    2.2. Анализ показателей деятельности 35
    Глава 3. Пути преодоления недостатков в обслуживании клиентов в ООО «Компания Продсервис» 42
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
    Приложение 1. Организационная структура ООО «Компания Продсервис» 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством обслуживания клиентов в торговой организации
    Введение

    Научно-обоснованные методы управления находят все большее в современном бизнесе. Расширение практики применения различных бизнес-концепций связано не только с развитием научной мысли по данным направлениям, но и с постоянно растущим интересом менеджмента коммерческих организаций к инструментам повышения эффективности деятельности. Современное успешное предприятие невозможно без грамотной построенной системы управления персоналом, эффективно построенного производства, комплекса маркетинга и т.д. Генеральная цель коммерческого предприятия представляет собой максимизацию прибыли. В этой связи можно отметить, что рост прибыли возможен за счет трех основных причин:
    – увеличение количества проданных товаров (услуг);
    – повышение цены продаваемой продукции;
    – снижение издержек производства и распределения товаров (услуг).
    Перечисленные причины так или иначе увязываются с понятием управления качеством (продукции, обслуживания).
    Так, например, рост объемов продаж может быть связан с повышением эффективности логистики предприятия (то есть, товары доставляются быстрее). Такое повышение, в свою очередь, невозможно без тщательного анализа логистических потоков, разработки мер по оптимизации системы доставки. Иными словами, речь в этом случае будет идти об управлении качеством процессов товародвижения предприятия.
    Повышение цены на реализуемые товары или услуги может быть следствием эффективного ценообразования или непосредственного повышения качества продукта. Второй вариант очевидно связан с управлением качеством, однако и эффективное ценообразование невозможно без широкого информационного, методологического обеспечения. Данный вывод позволяет нам утверждать, что и здесь речь идет об управлении качеством отдельного бизнес-процесса.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством обслуживания клиентов в торговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.