Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование устно-речевой коммуникации у слабослышащих...."

Формирование устно-речевой коммуникации у слабослышащих школьников

  • Номер работы:
    781601
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2022 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНО-РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Понятие об устно-речевой коммуникации 8
    1.2 Формирование устно-речевой коммуникации у слабослышащих школьников 15
    1.3 Нарушение процесса формирования устно-речевой коммуникации у слабослышащих школьников 20
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I 25
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1 Ход и этапы проведения констатирующего эксперимента 26
    2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента 31
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II 39
    ГЛАВА III ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТНО-РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
    3.1 Методы, этапы, упражнения по формированию устно-речевой коммуникации у слабослышащих школьников 40
    3.2 Методические рекомендации сурдопедагогам по формированию устно-речевой коммуникации у слабослышащих школьников 53
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ III 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование устно-речевой коммуникации у слабослышащих школьников


    Актуальность исследования заключается в определении педагогической ценности развития устно-речевой коммуникации, её востребованности в сурдопедагогике и практике обучения детей с нарушениями слуха. Она чрезвычайно актуальна в связи с интегрированными процессами, происходящими в обществе. Известно, что речь находится в непосредственной связи и взаимозависимости со слухом. Взаимодействие слуховой и речевой функций, нужно, чтобы в период формирования речи оба анализатора во всех своих звеньях функционировали нормально. Недостаточно сформированная устно-речевая коммуникация у слабослышащих школьников влечет за собой недоразвитие у них абстрактно-логического мышления, отставание в общем психическом развитии, и как итог – отставание в учебном курсе. Вот почему задача формирования устно-речевой коммуникации у детей с нарушениями слуха приобретает важную значимость.
    ………………………………………………………….
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование устно-речевой коммуникации у слабослышащих школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.