Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности обучения детей 4-5лет созданию модульных...."

Особенности обучения детей 4-5лет созданию модульных аппликаций из различных геометрических фигур

  • Номер работы:
    767249
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2022 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Организация работы по обучению дошкольников созданию модульных аппликаций из геометрических фигур……………………………..5
    1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
    1.2.Организационно-методические аспекты обучения дошкольников созданию модульных аппликация из геометрических фигур в соответствии с возрастными особенностями детей…………………………………………….10
    Глава 2.Описание опытно-экспериментальной работы по формированию эстетического восприятия дошкольников посредством создания модульных аппликаций из объемных геометрических фигур……..14
    2.1.Программа по формированию эстетического восприятия дошкольников посредством создания модульных аппликаций из объемных геометрических фигур…………………………………………………………...14
    2.2.Ход и результаты опытно-экспериментальной работы…………….20
    Заключение………………………………………………………………. 29
    Список использованной литературы…………………………………….30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности обучения детей 4-5лет созданию модульных аппликаций из различных геометрических фигур


    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что занятии изобразительным и декоративно-прикладным искусством в процессе непосредственной образовательной деятельности играют большую роль в развитии ребенка дошкольного возраста. Наиболее доступный вид декоративно-прикладного искусства для ребенка в дошкольном образовательном учреждении это аппликация из бумаги. Занятия объемной аппликацией из геометрических фигур формируют у детей эстетическое восприятие, развивают воображение у детей, а также способствуют формированию у детей представлений о геометрической форме и развивают пространственное мышление.
    Цель данной работы – исследовать особенности обучения детей дошкольного возраста созданию модульных аппликаций из различных геометрических фигур.
    ………………………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности обучения детей 4-5лет созданию модульных аппликаций из различных геометрических фигур ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.