Скачать пример (образец) дипломной на тему "Классификация и потребительская оценка ассортимента...."

Классификация и потребительская оценка ассортимента товаров для людей особо крупных размеров (на примере торговой марки "Три Толстяка")

  • Номер работы:
    76296
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.01.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТУ
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Литературный обзор. 7
    1.1. Классификация ассортимента товаров. 7
    1.2. Характеристика свойств и показателей ассортимента товаров 19
    1.3 Управление товарным ассортиментом 31
    1.3.1. Формирование ассортимента товаров 31
    1.3.2. Факторы, определяющие формирование товарного ассортимента. 34
    1.4. Правовая и нормативная база обеспечения товарного ассортимента. 42
    2. Практическая часть 43
    2.1.1.Краткая характеристика предприятия. 43
    2.1.2 Количественные методы оценки ассортимента 45
    2.2. Классификация и характеристика ассортимента товаров, для людей особо крупных размеров, реализуемых на предприятиях сети «Три толстяка» 56
    2.2.1.Характеристика шкалы типоразмеров. 56
    2.2.2. Анализ ассортимента магазина «Три толстяка» 62
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние ассортимента товаров, реализуемых на предприятиях сети «Три толстяка» 79
    2.4 Маркетинговые исследования рынка товаров особо крупных размеров 86
    Выводы и предложения по усовершенствованию ассортиментной политики предприятий сети «Три Толстяка». 90
    Список литературы: 97
    Приложения 100

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классификация и потребительская оценка ассортимента товаров для людей особо крупных размеров (на примере торговой марки "Три Толстяка")
    Введение

    «Классификация и потребительская оценка ассортимента товаров для людей особо крупных размеров (на примере торговой марки "Три Толстяка")» - является достаточно актуальной темой в настоящее время.
    Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате расширения ассортимента и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности.
    Ассортимент швейных изделий многообразен и включает в себя все виды одежды и головных уборов для мужчин, женщин и детей.
    На ассортимент и потребительские свойства швейной одежды влияют такие факторы, как используемые материалы, процесс производства продукции, мода и сезонность потребления продукции.
    Отечественные компании пока недостаточно внимания уделяют ассортименту и не умеют развивать несколько направлений одежды сразу, стараясь занять какой-то один достаточно узкий сегмент, вместо того чтобы выходить на рынок с широким ассортиментом и богатыми коллекциями. Часто производители опаздывают, остаются позади модных тенденций и направлений, в итоге коллекции оказываются невостребованными, морально устаревшими: ведь многим потребителям нужны сегодня ультрамодные вещи, а не «новинки» прошлого сезона.[12]
    Остается актуальной наиболее острая проблема на рынке товаров легкой промышленности - проблема качества и соотношение качества и цены, а так же проблема роста фальсифицированной контрафактной продукции, которая в основном сосредоточена на вещевых и смешанных рынках.
    Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Классификация и потребительская оценка ассортимента товаров для людей особо крупных размеров (на примере торговой марки "Три Толстяка") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Классификация и потребительская оценка ассортимента товаров для людей особо крупных размеров (на примере торговой марки "Три Толстяка") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.