Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Выставочная деятельность предприятия, как важнейший...."

Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы

  • Номер работы:
    76160
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУс
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы 5
    1.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации как важный элемент современных коммуникаций в менеджменте 5
    1.2. Понятие и элементы выставочного менеджмента 12
    Глава 2. Практическая часть 27
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент
    коммуникационной политики фирмы

    На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
    Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового туризма, информации, коммуникаций.
    Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом. Туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей и т.д.
    Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий. Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, оно объединяет такие основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (печатная, щиты и др.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.д.). Для турфирмы участие в выставке - не только прекрасная возможность сделать себе рекламу, но и возможность заключить контракты с иностранными партнерами.
    Таким образом, можно отметить следующее, в современных условиях для туристических предприятий целесообразным является участие в выставочных мероприятиях, поэтому вопросы изучение выставочной деятельности актуальны.
    Цель данной работы – изучить значение выставочной деятельности в индустрии туризма.
    Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
    - рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации как важный элемент современных коммуникаций в менеджменте;
    - охарактеризовать понятие и элементы выставочного менеджмента;
    - рассмотреть создание туристического продукта.
    Предметом исследования – особенности организации процесса участия предприятия в выставочной деятельности.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.