Скачать пример (образец) отчета на тему "Производственная Практика МБОУ «Ашапская СОШ» Пермский...."

Производственная Практика МБОУ «Ашапская СОШ» Пермский край

  • Номер работы:
    754094
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.01.2022 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
    1.1 Понятие и значение творческого мышления 6
    1.2 Факторы, способствующие развитию творческого мышления 11
    1.3 Особенности развития творческого мышления в младшем школьном возрасте 17
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Практическое исследование творческого мышления младших школьников (констатирующий эксперимент) 31
    2.2. Внедрение программы, направленной на развитие творческого мышления младших школьников (формирующий эксперимент) 35
    2.3. Результаты развития творческого мышления младших школьников после внедрения программы (контрольный эксперимент) 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Производственная Практика МБОУ «Ашапская СОШ» Пермский край
    ВВЕДЕНИЕ

    Мной была пройдена практика в МБОУ «Ашапская СОШ» Пермский край, Ординский р-н, Ашап с, Советский пер, 1/ Сроки прохождения: ______.
    В ходе прохождения практики мной была изучена проблема формирования творческих умений младших школьников.
    Актуальность исследуемой проблемы формирования интеллектуально – творческих умений младших школьников в учебной деятельности обусловлена социальным заказом общества на подготовку саморазвивающейся личности, обладающей нестандартным мышлением, готовой к жизнедеятельности в условиях социальных перемен и участвующей в преобразованиях общества. Новые ценностно-целевые ориентиры в образовательных возможностей каждого учащегося, вооружением его способами творческого мышления, созданием условий для интеллектуально –творческого самосовершенствования. В то же время в педагогической науке вопросы реализации деятельности в формировании интеллектаульно –творческих умений младших школьников недостаточно изучены, не получили должного теоретического обоснования и практической реализации в начальной школе.
    ………………………………………………………………

Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Производственная Практика МБОУ «Ашапская СОШ» Пермский край ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.