Скачать пример (образец) ВКР на тему "ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЕДУЩИХ К ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ...."

ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЕДУЩИХ К ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ В КОНЦЕПЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО И СОВРЕМЕННОГО ПСИХОАНАЛИЗА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.

  • Номер работы:
    754022
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2022 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введе-ние………………………………………………………………….3
    Основная часть…………………………………………………………..5
    Глава 1.Теоретико-методологическое обоснование исследова-ния…..5
    1.1. Интерпретация З. Фрейдом аддиктивного поведе-ния…………...5
    1.2.Виды защитных механизмов у лиц с химической зависимо-стью..7
    1.3. Связь нарциссизма с употреблением алкоголя: подход Х. Кохута ………………………………………………………………………………….18
    1.4. Взгляды Ш. Радо на проблему алкогольной аддик-ции…………24
    Выводы по 1 гла-ве……………………………………………………...29
    Глава 2. Анализ выявления механизмов ведущих к химической зависимости в концепции классического и современного психоанали-за……...30
    2.1.Методы исследова-ния……………………………………………...30
    2.2.Концептуализация идеи современного психоанализа О. Кернбер-га………………………………………………………………………………..31
    2.3.Интерпретация результатов качественного анализа. Сравнение взглядов классического и современного психоанализа по вопросу зависи-мости от химических препара-тов……………………………………………40
    Выводы по 2 гла-ве……………………………………………………...43
    Выво-ды………………………………………………………………….44
    Рекомендации по использованию результатов СПИ………………...45
    Перспективы дальнейшей разработки те-мы………………………….45
    Заключе-ние……………………………………………………………..46
    Список использованной литерату-ры………………………………….47
    Приложение А. Таблица «Механизмы психологической защи-ты»...51


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЕДУЩИХ К ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ
    В КОНЦЕПЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО И СОВРЕМЕННОГО ПСИХОАНАЛИЗА.
    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.

    1.1. Интерпретация З. Фрейдом аддиктивного поведения
    Зигмунд Фрейд утверждает, что формирование аддиктивного поведения непосредственно связано с развитием у индивида сексуальности, которое проходит несколько стадий.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЕДУЩИХ К ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ В КОНЦЕПЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО И СОВРЕМЕННОГО ПСИХОАНАЛИЗА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.