Скачать пример (образец) отчета на тему "Преддипломная практика ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРЕССА...."

Преддипломная практика ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРЕССА В СТРУКТУРЕ СМИ

  • Номер работы:
    753368
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2022 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРЕССА В СТРУКТУРЕ СМИ 5
    1.1 Характеристика общественно-политической прессы как типа издания 5
    1.2 Жанры аналитической журналистики 14
    ГЛАВА 2 ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЫ 20
    2.1 Типологический анализ ежедневной массовой газеты «Московский комсомолец» 20
    2.2. Жанр журналистского расследования в газете «Московский комсомолец» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Преддипломная практика ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРЕССА В СТРУКТУРЕ СМИ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность научной проблемы.
    Вопрос о роли журналистики относится к числу ключевых. И.М. Дзялошинский, Е.П. Прохоров, М.Н. Ким ведут дискуссию о том, является ли журналистика средством информации, орудием политического и идеологического управления обществом или же способом установления коммуникативных связей. С.Г. Корконосенко призывает изначально изменить саму постановку вопроса и сместить акценты при изучении предмета: вместо «или - или» использовать формулировку «и – и» . В данном случае это совершенно обоснованно, поскольку тем самым признается многогранность журналистики как общественного явления.
    Благодаря СМИ формируется общественное мнение, устойчивое отношение к определенному явлению. При этом средства массовой информации влияют не только на социальную позицию членов общества, но и на их психологическое состояние. Вместе с тем, общество не всегда готово делиться той или иной информацией. В этом плане журналистские расследования представителей прессы имеют огромное значение.
    …………………………………..


    ГЛАВА 1 ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРЕССА В СТРУКТУРЕ СМИ
    1.1 Характеристика общественно-политической прессы как типа издания

    На сегодняшний день рынок средств массовой информации достаточно развит, что позволяет делать обобщения об их сущности, условиях и закономерностях развития. Такой анализ следует начинать с типологии издания. Ю.А. Головин говорит о необходимости «комплексного изучения типологии всей совокупности средств массовой информации» . Типология имеет важное значение, потому что она «позволяет определить место издания в системе СМИ, дает объяснение аспектов сотрудничества или конкуренции между ними, определяет специфику, характеризует их информационную политику, помогает найти подходы в работе с аудиторией и выработать методы общения с ней» . Это особенно актуально в условиях становления рынка, когда в процессе экономической, политической, социальной жизнедеятельности общества усиливается воздействие на СМИ как типа коммуникации .
    Отметим, что метод типологического анализа средств массовой информации применяется достаточно часто. Исследованию этого вопроса посвящены работы Я.Н. Засурского , А.Г. Бочарова , Э.А. Лазаревича , Р.П. Овсепяна , А.В. Западова , А.Н. Алексеева , А.И. Акопова , М.И. Шостак , др. Вместе с тем, до сих пор нет единого мнения в понимании того, что есть типология и что можно считать типологическими признаками СМИ.
    В сборнике научных статей «Типология периодической печати» дано следующее определение: тип издания – это основной образ схожих между собой (т.е. однотипных) газет, журналов, передач, образующих специфическую группу . На наш взгляд, А.И. Акопов дает более развернутую трактовку: «Тип – абстрактно-логическое понятие, объединяющее все объекты классификации; модель, которой соответствует любой класс объектов, а также элемент этого класса, входящий в классификационную систему» .
    Типологию часто определяют как классификацию предметов или явлений по общности каких-либо признаков . Однако Е.А. Корнилов, А.И. Акопов говорят о том, что термин «типология» имеет гораздо более широкий спектр, он более синтетичный и универсальный . С учетом этого авторы дают следующее определение типологии: «историко-теоретическое системное описание изданий по типоформирующим факторам, их классификация, анализ взаимоотношений, связей между подвергнутыми классификации изданиями в пределах данной системы» .
    До сих пор открытым остается и вопрос о типологических признаках, по которым издание можно причислить к тому или иному типу СМИ. Так Е.П. Прохоров выделяет в этом плане такой перечень типологических признаков: аудиторная направленность, социальная позиция СМИ, линия поведения издания относительно других СМИ. Наиболее обширную типологию дает С.Г. Корконосенко, подчеркивая, что структурирование позволяет, помимо всего прочего, проследить современные тенденции развития СМИ. На сегодняшний день тип издания не является застывшим понятием. Внешние социокультурные и внутренние журналистские обстоятельства влекут за собой появление новых типов изданий либо исчезновение уже существующих. Кроме того, могут появляться и новые типоформирующие признаки. Так С.Г. Корконосенко считает, что изменения в политической жизни страны вызвали необходимость введения новых признаков – регион распространения, учредитель, легитимность, разделение СМИ на массовую и качественную, издательские характеристики.
    …………………………………………………………

Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Преддипломная практика ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРЕССА В СТРУКТУРЕ СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.