Скачать пример (образец) отчета на тему "Производственная практика. Практика по получению профессиональных...."

Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Номер работы:
    746861
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2022 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Методологической базой интеграции детей с ограниченными возможностями в систему обычного образования служит принцип равных прав и возможностей в получении образования. В целях создания эффективных условий интеграции детей с нарушениями речи дошкольного возраста в социум посредством социально-педагогической реабилитации основным методом является социально-педагогическое сопровождение. Идея создания сопровождения неразрывно связана с ключевой идеей модернизации современной системы образования, а именно: в системе образования должны быть созданы условия для развития и самореализации любого ребенка, при этом полноценное развитие личности должно стать гарантом интеграции и благополучия. Практический опыт, проведенный в процессе исследования, показывает, что эффективность экстернальной педагогической интеграции достигается при комплексном сопровождении ребенка специалистами образовательных учреждений, с привлечением семьи и социума. Комплексная реабилитация ребенка ОВЗ, таким образом, понимается как процесс и система медицинских, психологических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. При этом создание на местах центров психолого-педагогического медико-социального сопровождения обеспечит социально-педагогическую реабилитацию таких детей.
    Исходя из проведенных исследований работы, мы определили уровни критериев сформированности навыков интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями речи, посещающих детский сад № 148 Новокузнецка: деятельностный - 18%, коммуникативный - 14%, эмоциональный -12%.
    Под деятельностным критерием понимаются операциональные характеристики деятельности, т.е. работоспособность и темп деятельности, и то, как они влияют на поведение ребенка в целом. А так же в этот критерий мы включили общее моторное развитие, т.е произвольную двигательную активность, ловкость, гармоничность движений, темповые характеристики, от которых во многом зависят операциональные характеристики деятельности.
    Коммуникативный критерий обуславливает целенаправленность поведения (регуляторная зрелость), это есть произвольная регуляция деятельности ребенка, который во многом определяет коммуникативную активность и адекватность, сформированность коммуникативных навыков ребенка при взаимодействии с взрослыми и детьми (межличностное общение).
    В эмоциональный критерий вошли такие показатели, как аффективные и эмоциональные особенности ребенка ( преобладающий эмоциональный фон, т.е. фон настроения, эмоциональная лабильность и.т.д), а также речевое развитие (речевая активность, объем словарного запаса, развернутость речевых высказываний, интонационные особенности), так как развитие второго во многом определяет развитие первого. А так же в этот критерий мы включили самооценку и уровень притязаний.
    ............................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
    Методологической базой интеграции детей с ограниченными возможностями в систему обычного образования служит принцип равных прав и возможностей в получении образования. В целях создания эффективных условий интеграции детей с нарушениями речи дошкольного возраста в социум посредством социально-педагогической реабилитации основным методом является социально-педагогическое сопровождение. Идея создания сопровождения неразрывно связана с ключевой идеей модернизации современной системы образования, а именно: в системе образования должны быть созданы условия для развития и самореализации любого ребенка, при этом полноценное развитие личности должно стать гарантом интеграции и благополучия. Практический опыт, проведенный в процессе исследования, показывает, что эффективность экстернальной педагогической интеграции достигается при комплексном сопровождении ребенка специалистами образовательных учреждений, с привлечением семьи и социума. Комплексная реабилитация ребенка ОВЗ, таким образом, понимается как процесс и система медицинских, психологических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. При этом создание на местах центров психолого-педагогического медико-социального сопровождения обеспечит социально-педагогическую реабилитацию таких детей.
    Исходя из проведенных исследований работы, мы определили уровни критериев сформированности навыков интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями речи, посещающих детский сад № 148 Новокузнецка: деятельностный - 18%, коммуникативный - 14%, эмоциональный -12%.
    Под деятельностным критерием понимаются операциональные характеристики деятельности, т.е. работоспособность и темп деятельности, и то, как они влияют на поведение ребенка в целом. А так же в этот критерий мы включили общее моторное развитие, т.е произвольную двигательную активность, ловкость, гармоничность движений, темповые характеристики, от которых во многом зависят операциональные характеристики деятельности.
    Коммуникативный критерий обуславливает целенаправленность поведения (регуляторная зрелость), это есть произвольная регуляция деятельности ребенка, который во многом определяет коммуникативную активность и адекватность, сформированность коммуникативных навыков ребенка при взаимодействии с взрослыми и детьми (межличностное общение).
    В эмоциональный критерий вошли такие показатели, как аффективные и эмоциональные особенности ребенка ( преобладающий эмоциональный фон, т.е. фон настроения, эмоциональная лабильность и.т.д), а также речевое развитие (речевая активность, объем словарного запаса, развернутость речевых высказываний, интонационные особенности), так как развитие второго во многом определяет развитие первого. А так же в этот критерий мы включили самооценку и уровень притязаний.
    ................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.