Скачать пример (образец) курсовой на тему "Анализ конкурентов...."

Анализ конкурентов

  • Номер работы:
    73430
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2007 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Конкуренция - неизбежное явление в условиях рынка
    1.1. Конкуренция и маркетинг 5
    1.2. Концепции управления маркетингом 9
    Глава 2. Анализ рыночных возможностей
    2.1 Отбор целевых рынков 12
    2.2 Разработка комплекса маркетинга 14
    Заключение 19
    Литература 20
    Приложение 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ конкурентов
    В настоящее время рынок практически в каждой отрасли (банковская сфера, страховой, гостиничный и операторский бизнесы и т.д.) России сложился - барьеры по вхождению на рынок новых игроков увеличиваются, но вместе с тем, усиливается и конкуренция между существующими компаниями.
    Именно конкуренция заставляет бороться за каждого клиента. Для этого используется множество технических и маркетинговых приемов. С целью укрепления своих позиций на рынке рассмотриваются новые способы, позволяющие компаниям увеличивать продажи и сокращать издержки. Это, прежде всего: применение контакт-центров, IP технологий, возможность экономить средства за счет лизинга и построения эффективной системы управления проектами.
    Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы эффективности производства и реализации продукции, работ, услуг, оцениваются результаты деятельности.
    Поэтому вопрос анализа конкуренции остается по прежнему актуальным.
    Цель работы – рассмотреть вопрос анализа конкурентов.
    Основные задачи, которые необходимо решить в процессе работы:
    Проанализировать связь конкуренции с маркетингом, изучить концепции управления маркетингом;
    - проанализировать процесс осуществления управления маркетингом;
    - убедиться, что реклама, стимулирование сбыта и пропаганда играют важную роль в продвижении товара;
    - создать систему привлечения и отбор торговых агентов и рассмотреть ее как один из способов управления и организации сбыта товаров.
    В процессе выполнения курсовой работы использовалась научно-методическая литература и источники по теории и практике маркетинга.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ конкурентов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ конкурентов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.