Скачать пример (образец) курсовой на тему "Неэтичная реклама ...."

Неэтичная реклама

  • Номер работы:
    73422
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    РОСНОУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Введение 3
    1.1. Краткая история возникновения рекламы 4
    1.2. Реклама в США 11
    1.3. Реклама в СССР 15
    1. 4. Реклама в России 18
    2. Основная часть
    2.1. Законодательство о рекламе 25
    2.1.1. Общепринятые нормы гуманности и морали 29
    2.1.2. Неоднородность российского сообщества 30
    2.3. Неэтичная реклама - неизбежное зло 34
    2.4. неэтичная реклама и как с ней бороться 39
    Заключение 43
    Список литературы 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Неэтичная реклама

    Воздействие на рынок является одним из основополагающих принципов маркетинга. Воздействие на рынок преследует цель способствовать успешной реализации товаров. Оно предполагает предоставление информации, пробуждение внимания, формирование благоприятного отношения, убеждение, изменение поведения.
    Практика маркетинга выработала специальное понятие “продвижение”, охватывающее всю систему коммуникативных связей предприятия с рынком, цель которого — активно воздействовать на рынок.
    Формы продвижения достаточно разнообразны. Важнейшие из них — это различные виды рекламных действий, персональные продажи, формирование спроса, стимулирование сбыта, отношения с общественностью, а также использование откликов прессы, создание фирменного стиля и имиджа, прямые почтовые отправления и др.
    Все элементы коммуникативных связей маркетинга тесно связаны между собой. Часто повторяются, по существу одинаковые приемы. Однако в то же время эти связи имеют свои специфические особенности и преимущества.
    Рынок, находящийся в фазе быстрого роста, предъявляет свои требования к содержанию рекламы. На первом этапе, когда компания только начинает работу, реклама очень важна, но затем она отходит на второй план. У компании формируется своя клиентская база, объем которой зависит в первую очередь от работы персонала. На этом этапе, когда компания уже заявила о себе, достаточно лишь поддерживать уровень известности.
    Реклама — это наиболее эффективный инструмент информирования большого числа потребителей о производимом продукции.
    Цель данной курсовой работы – исследование вопроса неэтичной рекламы
    Предметом исследования является сущность реклама.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Неэтичная реклама ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Неэтичная реклама - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.