Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Выставочная деятельность предприятия,как важнейший...."

Выставочная деятельность предприятия,как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы.

  • Номер работы:
    72232
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт туризма и гостеприимства
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Особенности формирования коммуникационной
    политики туристического предприятия 5
    2. Роль выставочной деятельности в комплексе
    маркетинга предприятия индустрии туризма и гостеприимства 8
    3. История развития выставочной деятельности, типология
    выставочной деятельности 10
    4. Современное состояние выставочной деятельности
    и перспективы развития как важнейший элемент
    маркетинговых коммуникаций 16
    5. Анализ и характеристика событийного календаря
    Российской Федерации 20
    Практическая часть
    Задание 1. Разработка нового продукта и товарной
    Политики 23
    Задание 2. Жизненный цикл турпродукта. 26
    Задание 3. Ценообразование и определение объемов продаж продукта 30
    Задание 4. Рекламная поддержка нового продукта 33
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставочная деятельность предприятия,как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы.
    Воздействие на рынок является одним из основополагающих принципов маркетинга. Воздействие на рынок преследует цель способствовать успешной реализации товаров. Оно предполагает предоставление информации, пробуждение внимания, формирование благоприятного отношения, убеждение, изменение поведения.
    Практика маркетинга выработала специальное понятие “продвижение”, охватывающее всю систему коммуникативных связей предприятия с рынком, цель которого — активно воздействовать на рынок. Формы продвижения достаточно разнообразны. Важнейшие из них — это различные виды рекламных действий, персональные продажи, формирование спроса, стимулирование сбыта, отношения с общественностью, а также использование откликов прессы, создание фирменного стиля и имиджа, прямые почтовые отправления и др. Все элементы коммуникативных связей маркетинга тесно связаны между собой. Часто повторяются, по существу одинаковые приемы. Однако в то же время эти связи имеют свои специфические особенности и преимущества. Сегодня комплекс маркетинговых мероприятий является мощным инструментом воздействия, но на практике уровень продаж продвигаемого товара часто возрастает только на время проведения промо-кампаний, а после возвращается на прежний уровень. Для эффективной рекламы все коммуникации, включая комплекс маркетинговых мероприятий, должны осуществляться в рамках единой маркетинговой стратегии. Каждый контакт торговой марки с потребительской аудиторией обязательно должен соответствовать ценностям брэнда.
    Задачи данной курсовой работы является: овладение теоретическими знаниями в области маркетинговой сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства; знакомство с работами классиков, современных ученых и специализированных журналов; получение представления о реализации маркетинговой концепции в практике деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
    Цели: обучение общему подходу к пониманию маркетинговой концепции, ее роли, сущности и содержанию в прикладных сферах деятельности, в частности в туристском и гостиничном бизнесе, а также овладение основными приемами и методами практической маркетинговой деятельности.
    Предмет исследования: выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы.
    Объект исследования: ООО "Парнас".
    Методы исследования изучение специализированной литературы, информационные сайты
    Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время предприятию в сфере туризма и гостеприимства для эффективности своей работы становится важным элементом деятельности - осуществление выставочной деятельности предприятия, как важнейшего элемента коммуникационной политики фирмы.
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выставочная деятельность предприятия,как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: