Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической...."

Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной компании

  • Номер работы:
    718390
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2021 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание массовой коммуникации 6
    1.1. Сущность массовой коммуникации 6
    1.2. Цели и составляющие массовой коммуникации 10
    1.3. Реклама как средство массовой коммуникации 14
    2. Анализ эффективности информационного общества как контекста функционирования рекламы и связей с общественностью на примере рекламной компании «BMW» 18
    2.1. Анализ рекламной компании BMW: «The Hire» 18
    2.2 Оценка эффективности рекламной компании BMW: «The Hire» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной компании


    Массовая коммуникация (англ. mass communication) - процесс производства и воспроизводства массового сознания, средствами массовой коммуникации (СМК) - сначала периодической печатью, радио и телевидением, а затем и другими средствами электронной коммуникации. Массовая коммуникация предполагает производство сообщений, рассчитанных на массовое сознание, и их передачу соответствующими техническими средствами [20, c.16].
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.