Скачать пример (образец) контрольной на тему "Сравнительный анализ УМК по изо ...."

Сравнительный анализ УМК по изо

  • Номер работы:
    709581
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.10.2021 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    1.Концепция всеобщей графической грамотности. Автор: Кузин, Ростовцев
    2. целостный подход к обучению и воспитанию, опирающийся на художественный образ. Автор: Неменский
    3. Приобщение к народному искусству, как к худ. Творчеству особого типа. Автор: Шпикалова.
    Анализ:
    1. Основные задачи.
    2. Принципы построения программы
    3. Основные виды деятельности
    4. Особенности программы
    5. Основное содержание крупных разделов
    6. ЗУН к 4 классу
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ УМК по изо

    1.Концепция всеобщей графической грамотности. Автор: Кузин, Ростовцев
    1. Основные задачи.
    Основные задачи действующей программы:
    овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации.
    развитие у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.
    …………………………………………………………….
    2. Целостный подход к обучению и воспитанию, опирающийся на художественный образ. Автор: Неменский
    Анализ:
    1. Основные задачи.
    В основе программы лежит концепция: "Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной". Тематическое наполнение программы претерпело изменение за время её существования. Авторы современной версии данной программы - Неменский Б.М., Горяева Н.А., Гуров Г.Е., Кобозев А.А., Неменская Л.А., Питерских А.С.
    Одной из главных задач программы является развитие у учащихся способности сопереживать, понимать, осознавать свои переживания в контексте истории культуры.
    …………………………………………………………..
    3. Приобщение к народному искусству, как к худ. Творчеству особого типа. Автор: Шпикалова.
    1. Основные задачи.
    Цель и задачикурса подчинены становлению и развитию личности школьника на национальной основе. Для их реализации необходимо:
    …………………………………….
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.10.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ УМК по изо ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.