Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Используя элемент образовательной технологии (инклюзивное...."

Используя элемент образовательной технологии (инклюзивное образование) разработать сценарий образовательной культурно-досуговой программы в музее.

  • Номер работы:
    707908
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2021 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    Оформление: разметка дистанций для эстафет конусами
    Технические средства: 2 радиомикрофона, фотоаппарат, видеокамера.
    Оборудование: спортивный инвентарь (обручи, мячи большие и маленькие, корзины, гимнастические палки, степплатформы), 2 стола, 4 стула (для жюри), табличка с надписью «Жюри», комплект нагрудных значков для команд.
    Музыкальное оформление: фонограммы Гимна РФ, спортивного марша, веселых мелодий для эстафет, на награждение.
    Цель: создание доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Задачи:
    - популяризация здорового образа жизни среди всех категорий детей;
    - воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и коммуникативных навыков;
    ……………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Используя элемент образовательной технологии (инклюзивное образование) разработать сценарий образовательной культурно-досуговой программы в музее.
    Оформление: разметка дистанций для эстафет конусами
    Технические средства: 2 радиомикрофона, фотоаппарат, видеокамера.
    Оборудование: спортивный инвентарь (обручи, мячи большие и маленькие, корзины, гимнастические палки, степплатформы), 2 стола, 4 стула (для жюри), табличка с надписью «Жюри», комплект нагрудных значков для команд.
    Музыкальное оформление: фонограммы Гимна РФ, спортивного марша, веселых мелодий для эстафет, на награждение.
    Цель: создание доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Задачи:
    - популяризация здорового образа жизни среди всех категорий детей;
    - воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и коммуникативных навыков;
    ……………………………………………………
Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Используя элемент образовательной технологии (инклюзивное образование) разработать сценарий образовательной культурно-досуговой программы в музее. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.