Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы управления качеством обслуживания...."

Совершенствование системы управления качеством обслуживания клиентов в организации как фактор повышения конкурентоспособности ООО «ЛЕВИ ШТРАУСС МОСКВА»

  • Номер работы:
    706750
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.10.2021 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
    1.1. Понятие и сущность качества обслуживания в организации 6
    1.2. Процесс обслуживания потребителя как составная часть сферы сервиса и фактор повышения конкурентоспособности 11
    1.3. Методы оценки качества обслуживания 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛЕВИ ШТРАУСС МОСКВА» 22
    2.1. Организационная характеристика ООО «ЛЕВИ ШТРАУСС МОСКВА» 23
    2.2. Экономическая характеристика ООО «ЛЕВИ ШТРАУСС МОСКВА» 32
    2.3. Анализ организации обслуживания покупателей ООО «ЛЕВИ ШТРАУСС МОСКВА» 36
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
    3.1. Выявленные проблемы в качестве обслуживания 50
    3.2. Предлагаемые мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов 54
    3.3. Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы управления качеством обслуживания клиентов в организации как фактор повышения конкурентоспособности ООО «ЛЕВИ ШТРАУСС МОСКВА»
    Актуальность данного исследования состоит в том, что в условиях конкуренции деятельность торговых предприятий направлена на удовлетворение потребностей потребителей. Учитывая быстрорастущие потребности потребителей, торговые предприятия должны организовывать соответствующий сервис для обеспечения надлежащего качества обслуживания.……………………………………………………
    ?
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.10.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы управления качеством обслуживания клиентов в организации как фактор повышения конкурентоспособности ООО «ЛЕВИ ШТРАУСС МОСКВА» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.