Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование связной речи у детей старшего дошкольного...."

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в процессе логопедической работы.

  • Номер работы:
    704140
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.11.2021 г.
  • Объем работы:
    116 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы исследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста 8
    1.1. Психолингвистические аспекты связной речи и ее развитие в онтогенезе 8
    1.2. Психолого- педагогическая характеристика общего недоразвития речи 30
    1.3. Особенности связной речи у старших дошкольников с ОНР 34
    1.4. Теоретический аспект развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи 37
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Исследование особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 45
    2.1. Цель, задачи исследования. Характеристика групп контингента 45
    2.2. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 47
    2.3. Содержание и структура исследования. Критерии оценки результатов 50
    2.4. Сравнительный анализ результатов изучения связной речи старших дошкольников с ОНР и нормальным речевым развитием 57
    Выводы по второй главе 89
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 93
    3.1. Теоретическое обоснование работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 93
    3.2. Методологические основы программы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 94
    3.3. Содержание программы по формированию связной речи 97
    3.4. Результаты формирующего эксперимента 103
    Выводы по третьей главе 109
    Заключение 111
    Список использованной литературы 116

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в процессе логопедической работы.

    Согласно ФГОС ДО, развитие речи дошкольников выделено в отдельную образовательную область и включает в себя:
    использование речи в качестве средств культуры и общения
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в процессе логопедической работы. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.