Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии и тактики развития малого предприятия...."

Разработка стратегии и тактики развития малого предприятия на рынке строительных материалов (+презентация в Power Point и раздаточный материал)

  • Номер работы:
    70323
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.11.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    мирбис
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия 7
    1.1. Сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента 7
    1.2. Стратегия развития предприятия и методы её построения 14
    1.3. Выбор приемлемого плана разработки стратегии 21
    1.4. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ предприятия с учетом внешней и внутренней среды 24
    ГЛАВА 2. Разработка стратегии малого предприятия на примере ООО «Стройтерминал» 30
    2.1. Анализ рынка строительных материалов в современной России 30
    2.2. История создания, организационная структура и специфика управления предприятием 38
    2.3. Анализ воздействия факторов внешней и внутренней среды на деятельность ООО «Стройтерминал» 43
    2.4. Цели предприятия при выборе новой стратегии развития 45
    ГЛАВА 3. Основные направления и рекомендации для разработки стратегии развития на предприятии ООО «Стройтерминал» 51
    3.1. Анализ перспективных направлений развития 51
    3.2. Определение стратегии развития на предприятии 52
    3.2. Основные результаты реализации выбранной стратегии развития предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии и тактики развития малого предприятия на рынке строительных материалов (+презентация в Power Point и раздаточный материал)
    Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
    Сейчас многие специалисты посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малых предприятий. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно множество малых предприятий терпят крах. И одна из главных причин, лежащих в основе провала МСП, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического менеджмента у руководителей МСП. Это в свою очередь обуславливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом.
    Развитие предприятия должно быть, прежде всего, направлено на стабильное достижение тех целей, которые ставятся собственниками, - рентабельности предприятия и его устойчивости. Кроме того, для мобилизации коллектива предприятия на выполнение задач развития необходимо учитывать цели работников. В их число также входит устойчивость, но этим совпадение целей собственников и коллектива может ограничиться. Возможные противоречия между этими группами целей необходимо регулировать в рамках установленных законом форм социального партнерства, прежде всего - коллективного договора.
    Указанные цели должны достигаться постоянно в процессе развития. Развитие должно осуществляться таким образом, чтобы все изменения, происходящие на предприятии, в его технологическом комплексе, производственной, инновационной и организационно - управленческой деятельности позволяли в динамичных рыночных условиях сохранить и улучшить рентабельность и стабильность, а также иные характеристики, соответствующие интересам собственников и согласованным с ними интересам работников.
    Актуальность данной работы состоит в том, что в процессе стратегического развития требования предъявляются не только к конечному результату этого процесса, но и ко всему его ходу. В этом отличие стратегического развития от реализации краткосрочных планов и проектов, например, отдельных инвестиционных проектов или программ вывода предприятия из кризисного состояния, которые могут составить содержание лишь отдельных этапов стратегического процесса. Так, при реализации инвестиционного проекта на отдельных этапах могут возникать неустойчивость, дефицит финансовых средств, но эти этапы ограничены во времени.
    В мире уже накоплен значительный опыт стратегического менеджмента, вписанный в общую систему управления предприятием. Проблемам стратегического менеджмента прямо или косвенно посвящено большое число научных работ. Разработкой проблем стратегического менеджмента занимались известные зарубежные ученые, среди них можно назвать Р.Акоффа, И.Ансоффа, П.Дойля, П.Друкера, Ж-Ж.Ламбена, Г.Минцберга, М.Портера, А.Дж.Стрикленда, А.А.Томпсона, А.Чандлера, К.Эндрюса и др. Среди российских авторов вопросы стратегического менеджмента в деятельности предприятий отражены в работах Г.Л.Азоева, О.С.Виханского, А.П.Градова, В.С.Ефремова, М.И.Кныша, М.И.Круглова, А.Н.Лкжшинова, А.Н.Петрова, А.Р.Стерлина, И.В.Тулина, Э.А.Уткина, Р.А.Фатхутдинова и др. ученых.
    Актуальность данной темы обозначила цель и задачи исследования.
    Цель исследования – изучить стратегию и тактику развития малого предприятия на рынке строительных материалов ООО «Стройтерминал».
    Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
    • изучить понятие развития организации и методы определения возможностей развития;
    • изучить методологические основы разработки программы развития предприятия;
    • сделать обзор рынка строительных материалов в современной России;
    • дать краткую характеристику изучаемого предприятия;
    • рассмотреть особенности стратегии изучаемого предприятия;
    • на основе изученного обобщить материал и сделать выводы и рекомендации по разработке стратегии развития предприятия.
    Гипотеза:
    Разработка стратегии компании и ее реализация позволит преодолеть кризисное состояние и со 2 половины 2007 года выйти на положительную динамику в развитии, достичь стратегических целей компании.
    Предполагается, что определение, развитие и продвижение конкурентных преимуществ компании позволят добиться устойчивого роста на рынке.
    Цели компании:
    Обеспечить стабильный рост продаж – не менее 80% в 2007 году, не менее 55% в 2008 году,
    Расширить клиентскую базу за счет привлечения к сотрудничеству крупных партнеров, снизить риски зависимости от одного – двух крупных клиентов.
    Выйти на региональные рынки поставщиков строительных материалов - в категории комплектующих для инженерных коммуникаций - к концу 2008 года занять не менее 1.5% доли рынка поставщиков в европейской части РФ.
    До 2009 году сформировать производственное подразделение по монтажу и\или изготовлению продукции в рамках выбранной категории – на основе сотрудничества с исследовательскими организациями.
    Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Стройтерминал» (ООО «Стройтерминал»).
    Предмет исследования – стратегия и тактика развития предприятия
    Поставленные цель и задачи определяют структуру дипломной работы, которая состоит из трех глав.
    В работе использованы монографии, практические и учебные пособия, статьи по вопросам развития организаций, стратегического управления и планирования, проблеме оценки эффективности вложений, а также справочная литература за период 2000-2006 гг.
    В практической части работы использованы: квартальная отчетность, штатное расписание, результаты исследования рынка, техническая документация оборудования, зданий и сооружений.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии и тактики развития малого предприятия на рынке строительных материалов (+презентация в Power Point и раздаточный материал) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии и тактики развития малого предприятия на рынке строительных материалов (+презентация в Power Point и раздаточный материал) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.