Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные этапы становления и развития маркетинга...."

Основные этапы становления и развития маркетинга

  • Номер работы:
    698220
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2021 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 6
    1.1 Сущность и основные элементы маркетинга 6
    1.2 История возникновения и развития маркетинга 12
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ТК «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 18
    2.1 Характеристика компании ТК «Янтарный берег» 18
    2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «Янтарный берег» и рекомендации по её совершенствованию 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные этапы становления и развития маркетинга
    Маркетинговый подход к управлению учреждениями сферы здравоохранения предполагает, что объектом управления является организация, представленное сетью бизнес-процессов, которые взаимосвязаны и существуют для реализации основной цели функционирования в краткосрочном периоде - получение прибыли. Маркетинговые коммуникации воздействия усиливают направленность лечебно-профилактической помощи населению на формирование у него потребности в собственном здоровье, что составляет одну из актуальных социально-гигиенических проблем для современного общества.
    Достижение поставленной цели в долгосрочном периоде требует от учреждений сферы здравоохранения создание конкурентных преимуществ, которые прежде всего основываются на конкурентоспособных бизнес-процессах, управление которыми должно базироваться на совокупности общих и специфических принципов и совокупности методов к управлению конкурентоспособностью бизнес-процессов учреждений сферы здравоохранения.
    …………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные этапы становления и развития маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.