Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Практическое задание по истории на тему: Сахаров А.Н....."

Практическое задание по истории на тему: Сахаров А.Н. Размышления о Русско-японской войне 1904-1905 гг.

  • Номер работы:
    694884
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2021 г.
  • Объем работы:
    8 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Основная часть
    Заключение
    СИЛ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практическое задание по истории на тему: Сахаров А.Н. Размышления о Русско-японской войне 1904-1905 гг.
    Введение
    Перед тем как приступить к анализу выбранного практического задания необходимо сделать предварительное замечание. Дело в том, что Александр Николаевич Сахаров, доктор исторических наук, профессор, академик РАН, директор института Российской истории является очень авторитетным специалистом по истории Киевской Руси и периода феодальной раздробленности (IX-XIII вв.). Поэтому публикация этого автора, посвященная Русско-японской войне 1904-1905 гг., в определенном смысле явилась неожиданностью. Хотя любая неожиданность лишь только на первый взгляд выглядит случайностью. На самом деле, выход данной статьи в авторитетном отечественном научном издании – «Вопросы истории» (2007, №4) – явился желанием автора по-новому осветить ту тему истории России начала XX века, которая продолжает освещаться по инерционному принципу, который явился следствием той историографической традиции, которая сложилась еще в советский период. Этот поход нес на себе отпечаток переходившего из десятилетия в десятилетие утверждения, что Русско-японская война 1904-1905 гг. явилась поражением Российской Империи, что усилило народное недовольство и подтолкнуло Первую русскую революцию 1905-1907 гг.
    Вопреки традиции, сложившейся при написании научных статей для академических исторических журналов, А.Н. Сахаров не стал делать более полный историографический обзор. Он ограничился очень краткими замечаниями. Он упомянул, что на протяжении практически до 1991 г. русско-японскую войну рассматривали через призму ленинской пораженческой для самодержавия позиции.
Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практическое задание по истории на тему: Сахаров А.Н. Размышления о Русско-японской войне 1904-1905 гг. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.