Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка качества обслуживания клиентов и разработка...."

Оценка качества обслуживания клиентов и разработка рекомендаций по улучшению

  • Номер работы:
    694615
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.07.2021 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 5
    1.1 Понятие качества обслуживания клиентов 5
    1.2 Методы оценки качества обслуживания клиентов 8
    1.3 Направления повышения качества обслуживания клиентов 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ №5 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 16
    2.1 Характеристика Межрайонной ИФНС России №5 по Ярославской области 16
    2.2 Оценка качества обслуживания клиентов в Межрайонной ИФНС России №5 по Ярославской области 21
    2.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в Межрайонной ИФНС России №5 по Ярославской области 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………….43


    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка качества обслуживания клиентов и разработка рекомендаций по улучшению
    Актуальность исследования обусловлена тем, что современные реалии и условия социального развития диктуют новые правила подхода к работе государственных служб. Органы государственной власти должны реформировать административные и другие государственные службы и реформировать. Создание комфортных и доступных условий для получения административных услуг является актуальной задачей органов государственной власти, поскольку такими услугами пользуется почти каждый житель страны.
    В связи с тем, что система управления качеством не соответствует современным реалиям, она требует пересмотра, в части систему, которая имеет сценарии превентивных мер, поскольку на текущем этапе функционирования системы происходит борьба в основном с последствиями несоблюдения системы управления качеством.
    …………………………………

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.07.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка качества обслуживания клиентов и разработка рекомендаций по улучшению ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.