Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций с целью...."

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда

  • Номер работы:
    692677
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2021 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА 5
    1.1. Основные понятия, сущность и структура маркетинговых коммуникаций 5
    1.2. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке кормов для животных в России 8
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ФОРСАЖ» И ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА «CHAMMY» 17
    2.1. Общая характеристика предприятия и оценка эффективности его финансово-хозяйственной деятельности 17
    2.2. Анализ действующей системы маркетинговых коммуникаций и узнаваемости бренда 21
    РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА «CHAMMY» 32
    3.1. Создание комплекса маркетинговых коммуникаций 32
    3.2. Оценка эффективности предложенного комплекса по повышению узнаваемости бренда 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуслов-лена следующими положениями. Деятельность в сфере маркетинга являет-ся необходимой для организации в том случае, когда рынок производите-ля в раках определенной территории трансформируется в рынок потреби-теля, т.е. предложение по изучаемому товару (работе, услуге) начинает превышать спрос и на рынке свои запросы заявляет покупатель. Имеющи-еся и появляющиеся проблемные ситуации на рынке потребителя произво-дитель может исправить с помощью активного применения методик и при-емов маркетинга.
    Грамотно разработанная и спланированная стратегия маркетинго-вых коммуникаций играет такую же важную роль в продвижении и реали-зации товаров и услуг, как их качество. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия возрастает. Эффективная стратегия маркетинго-вых коммуникаций помогает отстроиться от конкурентов в сознании по-требителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побу-дить к покупке.
    ....................

    РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА
    1.1. Основные понятия, сущность и структура маркетинговых комму-никаций

    Коммуникация представляет собой важную часть процесса управле-ния. В качестве управленческой функции коммуникация в настоящее время играет роль стратегического ресурса, который определяет эффективность и качественный рост организации ?15, с. 26?. Информация на данном этапе становится определяющим фактором деятельности организации при изме-нении внешней среды и при достижении максимальной эффективности раз-вития. Управление может быть успешным только тогда, когда оно строит-ся на основе определенного коммуникативного пространства. Коммуника-ция представляет собой средство, обеспечивающее эффективность при до-стижении запланированных целей ?22, с. 18?.
    Суть успеха бизнеса заключается в его маркетинге. Большинство ас-пектов бизнеса зависят от успешного маркетинга. Комплекс маркетинга охватывает рекламу, связи с общественностью, рекламные акции и прода-жи. Маркетинг – это процесс, посредством которого продукт или услуга внедряется и продвигается потенциальным клиентам.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.