Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Ценностные ориентации и представления об успехе подростков...."

Ценностные ориентации и представления об успехе подростков в эпоху цифровой социализации

  • Номер работы:
    692304
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2021 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    АННОТАЦИЯ ..................................................................................................................................... 3
    ABSTRACT …...................................................................................................................................... 4
    ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................................................... 5
    ГЛАВА 1. Теоретическое рассмотрение особенностей ценностных ориентаций
    и представлений об успехе подростков в эпоху цифровой социализации.............................. 9
    1.1. Понятие ценностных ориентаций в психологической науке ................................................... 9
    1.2. Понятие успеха и мотивации к достижению успеха ............................................................... 14
    1.3. Психологические особенности подростков: проблемы интернет-зависимости, кризис, смена ценностно-мотивационной парадигмы ............................................................................................ 22
    Выводы
    ГЛАВА 2. Программа эмпирического исследования ............................................................... 34
    2.1. Описание выборки ......................................................................................................................
    2.2. Описание методов и методик .................................................................................................... 35
    2.2.1. Методика «Ценностные ориентации» ...................................................................................
    2.2.2. Тест «Смысложизненные ориентации» ................................................................................
    2.2.3. Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества ...........................
    2.2.4. Тест «Исследование самооценки подростка» ......................................................................
    2.2.5. Тест «Мотивация достижения успеха» и «Мотивация избегания неудач» ......................
    2.2.6. Шкала определения уровня интернет-зависимости …........................................................
    2.2.7. Опросник «Отношение к социальным сетям» .....................................................................
    ГЛАВА 3. Анализ результатов исследования ........................................................................... 38
    3.1. Анализ первичных статистик ................................................................................................... 38
    3.1.1.Анализ распределения респондентов по уровню вовлеченности в интернет …...............
    3.1.2. Анализ результатов тестирования ценностно-смысловой сферы ….................................
    3.1.3. Анализ результатов по методике «Ценностные ориентации» ...........................................
    3.1.4. Анализ данных по тесту на уровень самооценки …............................................................
    3.1.5. Анализ результатов по тестам Т. Элерса .............................................................................
    3.1.6. Результаты теста «субъективного ощущения одиночества» ….........................................
    3.2. Установление корреляционных взаимосвязей между показателями …............................... 54
    3.3. Оценка достоверности различий между группами.................................................................
    Выводы .............................................................................................................................................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................................... 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................................................. 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................................................. 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценностные ориентации и представления об успехе подростков в эпоху цифровой социализации
    Введение

    Актуальность исследования. Человек в течение своей жизни часто склоняется к анализу происходящих с ним событий, к накоплению рефлексивного опыта, к систематизации своих знаний и умений, приведению в логичный порядок своих мировоззренческих установок. Это, без сомнения, происходит с опорой на устоявшуюся систему ценностно-смысловых ориентаций. Смысложизненные ориентации человека – динамичная сфера личности человека, имеющая на каждом возрастном этапе новые возможности для развития. Ценностные ориентации представляют собой систему установок и собственную иерархию важных для жизни каждого человека аспектов.
    В подростковом возрасте дети часто задумываются о смысле собственного существования, а его поиск становится одной из главных духовных потребностей отдельной личности.
    ...........................................................................................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценностные ориентации и представления об успехе подростков в эпоху цифровой социализации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.