Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся...."

Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы

  • Номер работы:
    689165
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2021 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения способов формирования лингвострановедческой компетенции на уроке иностранного языка 5
    1.1. Компетентностный подход в преподавании иностранного языка 5
    1.2. Лингвострановедческая компетенция в структуре коммуникативной компетенции 7
    1.3. Лингвострановедческий подход как способ формирования лингвострановедческой компетенции учащихся 13
    Глава 2. Опытно-практическая работа по выявлению эффективных способов формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов 20
    2.1. Специфика формирования лингвострановедческой компетенции в УМК «Spotlight» для 10 класса 20
    2.2. Критерии отбора текстов для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся 10 класса 25
    2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование лингвострановедческой компетенции учащихся 10 класса 27
    Заключение 33
    Список использованной литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы




    В современной методике преподавания иностранных языков формирование лингвострановедческой компетенции является одним из наиболее обсуждаемых и в то же время противоречивых понятий. Уже давно соизучение языка и культуры для полноценного развития иноязычной коммуникативной компетенции не вызывает сомнений. В то же время, состав коммуникативной компетенции в рамках компетентностного подхода к изучению иностранных языков до сих пор остается не четким. ..........................................................................
    В современной методике обучения иностранным языкам одной из главных задач обучения языку является формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. Следовательно, главенствующим в методике является компетентностный подход. ..........................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.