Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности организации...."

Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ЛИД-СПЕКТР")

  • Номер работы:
    688913
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2021 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации 6
    1.2. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации 12
    1.3. Современные направления развития и повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЛИД-СПЕКТР» 26
    2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «ЛИД-СПЕКТР» 26
    2.2. Анализ показателей эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «ЛИД-СПЕКТР» 35
    2.3. Проблемы совершенствования и повышения эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «ЛИД-СПЕКТР» 46
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЛИД-СПЕКТР» 56
    3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «ЛИД-СПЕКТР» 56
    3.2. Обоснование эффективности предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «ЛИД-СПЕКТР» 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ЛИД-СПЕКТР")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Деятельность в сфере маркетинга является необходимой для организации в том случае, когда рынок производителя в раках определенной территории трансформируется в рынок потребителя, т.е. предложение по изучаемому товару (работе, услуге) начинает превышать спрос и на рынке свои запросы заявляет покупатель. Имеющиеся и появляющиеся проблемные ситуации на рынке потребителя производитель может исправить с помощью активного применения методик и приемов маркетинга
    Грамотно разработанная и спланированная стратегия маркетинговых коммуникаций играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия возрастает. Эффективная стратегия маркетинговых коммуникаций помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
    ......................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации

    Основной задачей любой предпринимательской деятельности является получение дохода и прибыли. На разных этапах развития рыночной деятельности использовали разные способы достижения этой цели. Отталкиваясь от того, на чем сконцентрированы основные усилия предпринимателей, можно выделить несколько путей получения максимального дохода, так можно перейти к концепциям маркетинга, которые объясняют их роль на предприятии.
    Суть успеха бизнеса заключается в его маркетинге. Большинство аспектов бизнеса зависят от успешного маркетинга. Комплекс маркетинга охватывает рекламу, связи с общественностью, рекламные акции и продажи. Маркетинг – это процесс, посредством которого продукт или услуга внедряется и продвигается потенциальным клиентам.
    В настоящее время существуют четыре основных концепции маркетинга [30, с. 36]: совершенствования производства; совершенствования товара; интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга.
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ЛИД-СПЕКТР") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.