Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности изучения демонических образов в творчестве...."

Особенности изучения демонических образов в творчестве Гоголя на уроках литературы

  • Номер работы:
    687298
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2021 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ДЕМОНИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н.В. ГОГОЛЯ
    1.1. Анализ УМК по литературеГ.С. Меркин, С.А.Зинин, В.А. Чалмаев …………………………………………………………..5
    1.2. Особенности анализа демонических образов………………….7
    ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕМОНИЧЕСКИМИ ОБРАЗАМИ………………………………………….14
    2.1. Повесть «Шинель» в изучении школьной программы: методические рекомендации …………………………………………………………………14
    2.2. Методы и приемы изучения демонических образов текстов Н. Гоголя…………………………………………………………………………..
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности изучения демонических образов в творчестве Гоголя на уроках литературы


    Тема данной курсовой работы «Особенности изучения демонических образов в творчестве Гоголя на уроках литературы».
    Актуальность темы данного исследования состоит в том, что интерес литературоведов к творчеству Н.В. Гоголя не угасает и сегодня в связи с вечными темами, раскрытыми им в своих текстах, не менее интересны культурно-исторический аспект изображения демонических образов в изучении школьной программы. ...........................................................................
    УМК по учебному курсу «Литература» основного общего образования для 5-9 Г.С. Меркин, С.А.Зинин.- 2-е изд.- М.: ООО «Русское слово - учебник», 2019. – (ФГОС. Инновационная школа);
    «Литература». 10–11 классы. Базовый уровень. Авторы-составители С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. Соответствует Федеральному государственному. образовательному стандарту. Москва «Русское слово». 2018.
    Цель изучения творчества Н. Гоголя: формирование и развитие у обучающихся потребности в систематическом, системном, инициативном чтении; воспитание в процессе чтения нравственного идеала человека и гражданина; создание представлений о русской литературе как едином национальном достоянии.
    .......................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности изучения демонических образов в творчестве Гоголя на уроках литературы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.