Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Маркетинговая стратегия развития сети гастрономов...."

Маркетинговая стратегия развития сети гастрономов

  • Номер работы:
    686038
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2021 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСТИНЕЦ» 6
    1.1 Общая характеристика сети 6
    1.2 Анализ рынка по методике 5 сил Портера 8
    1.3 PEST-анализ 11
    1.4 Анализ потребителей 13
    1.5 Анализ конкурентного окружения 14
    1.6 Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСТИНЕЦ» 18
    2.1 Анализ финансовых результатов 18
    2.2 АВС-анализ клиентской базы 20
    2.3 BCG-анализ продуктового портфеля 21
    2.4 Целеполагание SMART 25
    2.5 SWOT -анализ 27
    2.6 Анализ проблемных полей 29
    2.7 Выводы по второй главе 30
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСТИНЕЦ» 32
    3.1 Корректировка целей и задач 32
    3.2 Разработка продуктовой стратегии 33
    3.2.1 Балансировка ассортиментного портфеля 33
    3.2.2 Предложения по реализации новых продуктов 34
    3.2.3 Разработка системы ценообразования продуктовых предложений 35
    3.3 Разработка сбытовой стратегии 36
    3.3.1 Выбор наиболее привлекательных каналов сбыта 36
    3.3.2 Разработка системы стимулирования потребителей 37
    3.3.3 Разработка функционала, KPI и системы мотивации маркетингово-сбытового псбытового подразделения 39
    3.4 Разработка коммуникационной интернет стратегии 40
    3.4.1 Разработка предложений по созданию сайта 40
    3.4.2 Разработка коммуникационных инструментов привлечения новых клиенновых клиентов 40
    3.5 Бюджетирование новой маркетинговой стратегии развития 40
    3.6 План-график реализации маркетинговой стратегии 40
    3.7 Выводы по третьей главе 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

    Приложение 1. Сеть гастрономов «Белорусский гостинец» ..............................................56
    Приложение 2. Организационная структура управления сет гастрономов «Белорусский гостинец» .........................................................................................................................57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая стратегия развития сети гастрономов
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сложившийся в настоящее время достаточно высокий уровень конкуренции в отрасли гастрономии требует от гастрономических сетей принятия новых управленческих решений в части стимулирования сбыта, в части совершенствования коммуникационного сопровождения спроса, в части ценовой и ассортиментной политики и других аспектов маркетинговой деятельности прямо или косвенно связанных с наращиванием конкурентных преимуществ. Все перечисленные моменты относятся к маркетинговой стратегии развития, которую важно анализировать, совершенствовать или создавать новую для целей увеличения спроса, доходности и поддержания здоровой бизнес среды в гастрономической отрасли.
    Перечисленные обстоятельства, подчеркивающее актуальность изучения маркетинговой стратегии развития сети гастрономов, стали основной причиной выбора темы исследования.
    Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении ключевых направлений маркетингового развития сети гастрономов «Белорусский гостинец», в основании чего лежит изучение теоретических аспектов использования различных видов и методов маркетингового анализа.
    ......................

    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСТИНЕЦ»

    1.1 Общая характеристика сети

    Сеть гастрономов «Белорусский гостинец» работает с 2011 года в Забайкальском крае и включает в себя 15 гастрономов. Фирменные отделы сети «Белорусский гостинец» с ассортиментом колбас, сыров, мороженого, напитков и кондитерских изделий производства Белоруссии работают, в том числе в торговых центрах (см. Приложение 1).
    В настоящее время у организации отсутствует свой официальный сайт, но у сети есть головной сайт торгового дома «Белорусского мясокомбината» , который сеть гастрономов «Белорусский гостинец» официально представляет.
    В сети гастрономов «Белорусский гостинец» можно найти не только колбасы, мясные деликатесы, варёные сыры, но и сладости (конфеты, мороженое и напитки из Белоруссии), а также какао и кофе, сливки, тушёную говядину и свинину, сливочные и растительные масла, зелёный горошек, маринованные огурчики, ароматные специи и приправы, конфеты и шоколад».
    Вся продукция производится по стандартам ГОСТ из натурального и экологичного сырья. И молочная продукция, и мясные изделия имеют ветеринарные сертификаты. Сеть является официальным поставщиком «Брестского мясокомбината».
    .........................
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая стратегия развития сети гастрономов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.