Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы анализа категории интенциональности англоязычного...."

Методы анализа категории интенциональности англоязычного художественного текста

  • Номер работы:
    684490
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2021 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ПРИЗНАК ТЕКСТУАЛЬНОСТИ 6
    1.1 Специфика художественного текста 6
    1.2 Категория интенциональности в аспекте «автор – читатель» 16
    Выводы 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ АВТОРОВ: ДЖ. ГОЛСУОРСИ «ЦВЕТ ЯБЛОНИ», РОМАНА И. ШОУ «БОГАЧ, БЕДНЯК», РОМАН Н. ХОРНБИ «МОЙ МАЛЬЧИК» 24
    2.1 Цель и объект исследования 24
    2.2 Основные методы анализа интенциональность художественного текста 24
    2.2.1 Контекстуальный анализ 24
    2.2.2 Анализ видо-временных форм интенций 26
    Выводы 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы анализа категории интенциональности англоязычного художественного текста

    Художественный текст является посланием автора своему потенциальному читателю, поэтому задача читателя заключается в адекватной интерпретации текста, которая связана с выявлением скрытой цели автора. Аспекты художественного текста, связанные с авторской позицией, целью автора, его интенциями, должны исследоваться в прагматическом измерении, с применением методик и процедур лингвопрагматического анализа. Прагматика художественного слова неоднократно становилась предметом исследования в трудах современных лингвистов (Е. С. Азнаурова, Е. М. Медникова, С. В. Никифорова и др.). С развитием когнитивной лингвистики актуально сочетание прагматического и когнитивно-поэтического подходов в исследованиях прагматической окраски концептов (А. А. Алимурадов, А. В. Пичугина).
    Однако, на сегодняшний день в лингвопоетике наблюдаем отсутствие методологически обоснованных лингвистических концепций анализа прагматики художественного произведения, что приводит к ограничению существующих исследований под литературоведческим или текстоцентричным углом зрения на авторский замысел и средства его воплощения в тексте.
    …………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы анализа категории интенциональности англоязычного художественного текста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.