Скачать пример (образец) дипломной на тему "Запахи как фактор продвижения бренда...."

Запахи как фактор продвижения бренда

  • Номер работы:
    684111
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2021 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАПАХА КАК ФАКТОРА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА 7
    1.1. Направления и формы продвижения бренда в современных
    условиях 7
    1.2. Содержание и виды аромамаркетинга и аромабрендинга 13
    1.3. Концепция применения запаха в продвижении бренда 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПАХА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ОАО «РОТ ФРОНТ» 21
    2.1. Характеристика экономической деятельности ОАО «РОТ ФРОНТ» 21
    2.2. Анализ использования принципов и инструментария аромамаркетинга в продвижении бренда ОАО «РОТ ФРОНТ» 28
    2.3. Подходы к оценке эффективности применения запаха в продвижении бренда 44
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПАХА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОАО «РОТ ФРОНТ» 53
    3.1.Предпосылки и тенденции использования запаха для продвижения бренда 53
    3.2. Рекомендации по использованию запаха для продвижения бренда 57
    3.3Расчет эффективности использования запаха для продвижения бренда 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Запахи как фактор продвижения бренда
    ВВЕДЕНИЕ

    Текущее состояние российской экономики характеризуется можно охарактеризовать как этап завершения становления рынка отношений. Одним из результатов этого процесса является создание товарного рынка и обострение внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции между предприятиями. В настоящее время становится все труднее привлекать и удерживать внимание покупателей. В связи с этим становится все более важным создание взаимовыгодных соглашений о сотрудничестве между участниками бизнеса, чтобы обеспечить достижение маркетинговых целей и задач посредством построения партнерских отношений.
    Оптимизация уровня продаж и прибыли в краткосрочной перспективе и создание стабильной базы постоянных клиентов в долгосрочной перспективе – необходимые условия для достижения компанией высокой производительности. Новым подходом к управлению маркетингом, ориентированным на создание долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами на рынке товаров и услуг, является маркетинг отношений. Эта концепция управления бизнесом зародилась в 80-х годах ХХ века и постепенно распространилась по всем направлениям деятельности. Основная идея концепции заключается в построении отношений (коммуникаций) с покупателями и другими участниками процесса покупки и продажи.
    .........................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАПАХА КАК ФАКТОРА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
    1.1. Направления и формы продвижения бренда в современных условиях

    В России ежегодно подается тысячи заявок на регистрацию торговых знаков, настоящими же брендами становятся считанные единицы. Это говорит, прежде всего, об отсутствии эффективных способов практического брендинга. Кроме того, большинство отечественных торговых марок, в том числе и редких успешных, создаются без анализа причин их востребованности у целевых групп, то есть брендинг носит интуитивный, стихийный характер.
    При этом потенциал брендов при этом огромен, достаточно вспомнить истории с зарубежными брендами, такими как Кока-Кола, Макдональдс, Мерседес-Бенс, эти бренды сейчас стоят миллионы долларов и приносят огромную прибыль их владельцам. Поэтому создать успешный бренд возможно, но для этого важно знать особенности этого процесса.
    С увеличением количества товаров, среди которых необходимо осуществить выбор, у производителей возникает объективная необходимость выделить свой товар среди аналогов, сделав его более узнаваемым. Это позволяет сократить время на выбор и покупку товара.
    Узнаваемым его может сделать знак, символ, ключевое слово. Эта форма коммуникации продавца и покупателя получила название бренд.
    ...................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Запахи как фактор продвижения бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.