Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Организация RP-кампаний коммерческого предприятия ...."

Организация RP-кампаний коммерческого предприятия

  • Номер работы:
    683558
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2021 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты понятия PR-кампании в деятельности коммерческого предприятия 5
    1.1. Понятие, сущность и цели PR-кампании 5
    1.2. Этапы PR-кампании 7
    1.3. Роль PR-кампании в деятельности коммерческого предприятия 12
    2 Разработка PR-кампании для коммерческого предприятия 18
    2.1. Общая характеристика предприятия компании «Голдис» 18
    2.2. Анализ имиджа компании «Голдис» 24
    2.3. Разработка PR мероприятий и прогноз их эффективности 33
    Заключение 48
    Список использованных источников 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация RP-кампаний коммерческого предприятия

    Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий формирования имиджа, необходимых для его успешного развития, увеличения клиентской базы и увеличения доверия клиентов.
    Связи с общественностью относятся к практике повышения репутации организации в глазах общественности, заинтересованных сторон, сотрудников, инвесторов и всех других лиц, связанных с ней. Специалисты по связям с общественностью специально нанимаются организациями, которые усердно работают над поддержанием имиджа организации.
    Коммерческая компания должна конструктивно относиться к большому количеству заинтересованных лиц с целью повышения прибыли организации. Эффективные связи с общественностью могут повысить полезность инструментов продвижения, используемых обслуживающей компанией. Связи с общественностью включают множество программ, разработанных для продвижения компании или защиты имиджа или ее отдельных продуктов.
    В широком смысле связи с общественностью состоят из управления и, в некоторой степени, формирования отношений между организацией и широкой общественностью, заинтересованными сторонами и клиентами. PR направлен на установление выгодных отношений между организацией и этими группами. Подход к достижению выгодных отношений разбивается на три основных области: постановка целей, планирование и тактика. Хотя все три области представляют собой действия, не все они представляют собой тактику [30, c.54].
    Основная цель связей с общественностью - поддерживать положительную репутацию бренда и поддерживать стратегические отношения с общественностью, потенциальными клиентами, партнерами, инвесторами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами, что приводит к положительному имиджу бренда и делает его честным, успешный, важный и актуальный.
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация RP-кампаний коммерческого предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.