Скачать пример (образец) курсовой работы на тему ""Языковые особенности ремарки (на материале драматургии...."

"Языковые особенности ремарки (на материале драматургии А. П. Чехова")

  • Номер работы:
    683510
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2021 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….
    Глава 1. Ремарка как часть произведения:
    стилистика пьес А.П. Чехова………………………………………………
    1.1. Ремарка как вербальный и невербальный прием………………….
    1.2. Ремарка – важная стилистическая составляющая…………………
    Глава 2. Ремарки Чехова в единстве их семантических, синтаксических и прагматических свойств………………………………..
    2.1. Особенности семантики ремарок ……………………………
    2.2. Особенности синтаксиса ремарок А.П. Чехова в пьесе «Вишневый сад»……………………………………………………………………….
    Заключение………………………………………………………………
    Список литературы………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Языковые особенности ремарки (на материале драматургии А. П. Чехова")


    Приступая к курсовой работе, мы бы хотели обратить внимание, в первую очередь, на те социальные условия, которые предопределили появление такого рода автора, как А. П. Чехов. В начале в конце 19 века – начале 20 века произошли события, которые привели к активному участию народных масс во всех сферах жизни страны и, разумеется, повлекли за собой не менее активные попытки массового читателя включиться в литературный процесс, но были люди, которые не хотели перемен или боялись их, возможно, в силу обстоятельств, возможно в силу своего характера, но чаща всего причину тому была – статичность и мысли, и сердца, Чехов, истинный врачеватель и тел, и душ, никогда не был таковым и призывал всех к движению, изменениям, конструктиву в жизни..........................................................................
    Антон Чехов признанный гений комедии, иронии и быстрого финала, его ремарки просты, лаконичны, но обладают особенностями, которые свойственны только его творчеству.
    Для Чехова поиски общей идеи тоже были основной целью творчества, но в его произведениях «просто» человек предшествует «идейному» человеку.
    Проблемные вопросы драматург ставит в процессе игры актеров, эти вопросы становятся актуальными и для слушателя.
    ..........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - "Языковые особенности ремарки (на материале драматургии А. П. Чехова") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.