Скачать пример (образец) курсовой на тему "Информационный повод в процессе информационного планирования...."

Информационный повод в процессе информационного планирования

  • Номер работы:
    683172
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2021 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ 5
    1.1 Суть понятия «информационный повод» 5
    1.2 Теория информационных поводов как объект научного осмысления 7
    1.3 Основные виды и цели информационных поводов 10
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ 15
    2.1 Способы и приемы влияния на информационный повод 15
    2.2 Структура информационных поводов 19
    2.3 Использование «ивент-анализа» для изучения информационных поводов 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационный повод в процессе информационного планирования
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность методы информационных поводов постоянно совершенствуются и, несмотря на их давнюю историю, остаются важным инструментом политики
    Заинтересованность научной общественности в этой проблеме привела к появлению в последние несколькими годами ряда публикаций об использовании средств информационных поводов и их теоретического основания. В частности, они касаются опыта действий вооруженных сил и спецслужб США и их союзников во время операций в Персидском заливе, Сомали, Гаити, Боснии, Косово и тому подобное. Часть из таких событий пока еще не исследована с должной тщательностью, в частности, события в Болгарии, Беларуси, Югославии, в отношении других имеется значительное количество материалов (Персидский залив, Гаити, Сомали). Однако последствия применения информационного оружия в конфликтах столь масштабные, дающие право говорить о разблокировании ситуации, сложившейся в международных отношениях после изобретения ядерного оружия. Новое поколение силовых средств, которые получает руководство развитых стран в результате усовершенствования информационного оружия,
    *
    *

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ

    1.1 Суть понятия «информационный повод»

    Информационный повод (newsbreak, inject, инфоповод) – это событие, которое служит формированию и информационной поддержке сообщества, формированию другой точки зрения, коррекции точки зрения на предмет информационного повода.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационный повод в процессе информационного планирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.