Скачать пример (образец) курсовой на тему "Основные этапы развития PR в России...."

Основные этапы развития PR в России

  • Номер работы:
    682845
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2021 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты понятия PR 5
    1.1. Понятие, сущность и цели PR 5
    1.2. Этапы и особенности PR-кампании 9
    2 История развития PR в России 15
    2.1. Этапы становления PR в России 15
    2.2. Особенности развития PR в России 19
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные этапы развития PR в России
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования заключается в том, что связи с общественностью в России имеют короткую, но богатую историю: путь PR в США длился более 200 лет, в России - несколько десятилетий. Первые признаки пиара были отмечены в позднем Советском Союзе, когда у высших должностных лиц были представители. Бурное развитие отрасли в России началось после распада Советского Союза, в основном на основе теоретического и практического опыта, накопленного за рубежом. За 10 лет PR в России приобрел все черты отдельной отрасли: профессиональные ассоциации, нормативно-правовая база, образовательные программы, отраслевые СМИ, профессиональные награды. Сегодня PR в России неуклонно функционирует по западному образцу и продолжает развиваться.
    Степень разработанности темы. Основы теории связей с общественностью рассмотрены в трудах следующих авторов: С. Катлип, Д. Ф. Джефкинс, Ф. Буари, Д. Доти, А.Векслер и др. По вопросам рассмотрения понятия и сущности PR-кампании были проанализированы труды таких российских и зарубежных авторов, как А. Н Чумиков, М. П. Бочаров, В. Г. Королько Г. Г. Почепцов В. М., Г. Даулинг и др.
    Целью исследования является анализ становления PR в России.
    Для достижения цели в работе ставятся следующие задачи:
    ? уточнить понятие, сущность и цели PR;
    ?


    *
    *
    ?
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ PR

    1.1. Понятие, сущность и цели PR

    Связи с общественностью - это стратегический процесс коммуникации, который компании, отдельные лица и организации используют для построения взаимовыгодных отношений с общественностью [7, c.56].
    По своей сути PR - это формирование и управление общественным мнением, представление вашей компании в лучшем свете. Тем не менее, это процесс, который не существует и не может существовать самостоятельно. Вместо этого PR-менеджмент пересекается с любым количеством дополнительных основных стратегий. От маркетинга до рекламы и повседневного обслуживания клиентов - надежная PR-стратегия имеет широкие последствия для всего бизнеса [7, c.112].
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные этапы развития PR в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.