Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий,...."

Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации

  • Номер работы:
    682369
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2021 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования событийного маркетинга в организации 5
    1.1 Сущность и основные характеристики событийного маркетинга 5
    1.2 Формирование мероприятий в событийном маркетинге 9
    1.3 Деятельность специалиста по связям с общественностью в событийном маркетинге 12
    2 Организация событийного маркетинга в деятельности РГГУ 16
    2.1 Характеристика вуза и отдела по рекламе и маркетингу 16
    2.2 Проведение событийного маркетинга специалистами вуза 19
    3 Рекомендации по улучшению проведения событийного маркетинга в РГГУ 23
    3.1 Предложения направленные на улучшение событийного маркетинга в вузе 23
    3.2 Оценка эффективности 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение А 32
    Приложение Б 33
    Приложение В 34
    Приложение Г 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации


    Актуальность темы. Сегодня рынок товаров и услуг полон разнообразных предложений. В условиях большой конкуренции становится все труднее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Поэтому необходимо создавать новые подходы к продвижению.
    Компании, использующие стандартные методы продвижения (например, реклама в СМИ, выставки, спонсорство и т.д.). Больше нет времени реагировать на текущие тенденции рынка, хотя потребительские предпочтения быстро меняются.
    .....................................................................
    Событийный маркетинг (event-маркетинг) - это рекламный инструмент, набор особых мероприятий и маркетинговых акций, созданных для манипулирования поведением и суждением аудитории, специально приглашенной на мероприятие.........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.