Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие наглядно-образного мышления у младших школьников...."

Развитие наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития средствами сказкотерапии

  • Номер работы:
    681596
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2021 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ 8
    1.1 Наглядно-образное мышление: понятие, сущность 8
    1.2 Особенности развития наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития 12
    1.3. Использование сказкотерапии в развитии наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития 16
    Выводы по первой главе 23
    2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ 24
    2.1. Исследование уровня развития наглядно-образного мышления младших школьников с задержкой психического развития 24
    2.2. Реализация перспективного плана по развитию наглядно-образного мышления младших школьников с задержкой психического развития с использованием сказкотерапии 34
    2.3 Анализ и выводы по результатам исследования 37
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития средствами сказкотерапии

    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема мышления – одна из сложнейших проблем в психологии. Мышление является центром психических процессов, от уровня его развития зависит успешность ребенка в различных сферах деятельности, в том числе в учебной. Благодаря мышлению человек может сравнивать, выделять главный признак предмета, существенные аспекты явления. Осуществляя мыслительные операции (анализ, синтез, абстракция, конкретизация, классификация, систематизация, сравнение, обобщение), он приобретает новые знания об окружающем мире.
    В настоящее время, в связи увеличивающегося количества детей с отклонениями в развитии, особо актуальной становится проблема поиска новых, эффективных направлений оказания коррекционной психолого-педагогической помощи обучающимся младших классов данной категории.
    Между тем, наличие в анамнезе задержки психического развития существенно влияет на развитие мышления в целом и наглядно-образного мышления в частности. ...................


    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

    1.1 Наглядно-образное мышление: понятие, сущность

    Проблема мышления находится в центре внимания многих наук, у каждой из которых свои подходы к мышлению. Исследованием мышления как процесса занимается психология. В современных психологических исследованиях под мышлением понимается социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза.
    Согласно исследованиям Г.С. Абрамовой, мышление следует понимать, как высшую форму психического отражения, познания и поведения человека, сложный психический процесс и деятельность [1].
    В тоже время А.Г. Маклаков отмечает, что мышление представляет собой обобщенное и опосредованное отражение действительности в ее связях и закономерностях, это поиск и открытия, это «проникновение и новые слои сущего [20].
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития средствами сказкотерапии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.