Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Образ семьи в телевизионной рекламе (социологический...."

Образ семьи в телевизионной рекламе (социологический аспект)

  • Номер работы:
    681072
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2021 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1. Понятие и основные особенности телевизионной рекламы 5
    1.2. Образ-носитель как элемент телевизионной рекламы 10
    ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 16
    2.1. Приёмы создания образа семьи в телевизионной рекламе 16
    2.2. Социальные роли в рекламе, использующей семейные ценности 25
    2.3. Анализ образа семьи в рекламе потребителями товаров и услуг 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образ семьи в телевизионной рекламе (социологический аспект)


    Актуальность дипломной работы заключается в том, что в настоящее время реклама стала уже привычным элементом для современного общества. Это связано с тем, что на сегодняшний день рынок переполнен огромным количеством различных товаров и услуг, которые требуется выделять от конкурентов, продвигать и продавать.
    Важнейшим и наиболее эффективным способом продвижения разнообразных групп товаров является реклама на телевидении. Сегодня рассказать ярко что-то новое и интересное о товаре, чтобы заинтересовать телезрителей, становится всё труднее и труднее. .............................................................................
    На сегодняшний день телевидение становится неотъемлемой частью в жизни каждого человека, роль которого очень трудно переоценить. Оно свободно приходит в каждый дом, где человек может приобщиться к транслируемому действию, не покидая при этом домашнего очага. По мнению Г. Кузнецова: «Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации». .....................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образ семьи в телевизионной рекламе (социологический аспект) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.