Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности формирования навыка чтения у детей младшего...."

Особенности формирования навыка чтения у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    680830
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2021 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1.Сущность процесса чтения. Навык чтения как один из видов речевой деятельности 8
    1.2.Компоненты навыка чтения младших школьников 14
    1.3.Критерии и показатели сформированности навыка чтения у детей младшего школьного возраста 19
    1.4.Методы и приемы формирования навыка чтения у младших школьников 23
    1.5. Основные современные образовательные программы по обучению литературному чтению в начальной школе 28
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
    2.1. Диагностика читательских умений младших школьников 37
    2.2. Методика формирования читательских умений младших школьников 45
    2.3 Динамика сформированности читательских умений младших школьников 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования навыка чтения у детей младшего школьного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. На современной ступени развития цивилизации в нашем обществе получает вопрос формирования навыка чтения. Наблюдается переизбыток количества доступной информации в самых различных формах при этом, качество ее редко может отвечать потребностям общества в целом и отдельно взятой личности в частности. Появляется, тенденция бездумного усвоения любой информации, которая попадет в поле зрения человека. В таких условиях перед системой образования стоит цель – воспитать и обучить граждан духовно развитых, имеющих способность подстраиваться под быстрые изменения окружающего мира. Для достижения этой цели людям необходимо уметь полноценно воспринимать, осмысливать и извлекать информацию, которая содержится во всевозможных источниках, от статей в ежедневных газетах до фундаментальной художественной литературы.
    В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования поставлены задачи развития и обучения младших школьников. В соответствии с ними учителю нужно сформировать у обучающихся универсальные учебные действия.
    Наряду с УУД, важнейшим результатом освоения основной образовательной программы выступает формирование навыка чтения текстов разных жанров и стилей. В настоящее время стоит необходимость привить любовь к книге, научить не просто, запоминать, но и думать. Воодушевить нужно каждого маленького читателя радостью мышления, движением к красочной жизни в мире воображения.
    ......................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность процесса чтения. Навык чтения как один из видов речевой деятельности

    В настоящее время все больше ученых заявляют об особой важности работы над навыком чтения. Проблемой навыка чтения в свое время занимались Л.С. Выготский, Л.А. Мосунова, К.Д. Ушинский, А.Г. Асмолов и М.П. Воюшина и др. Они изучали особенности этой проблемы, наблюдали также и становление психических процессов, связанных с навыком чтения. Анализ научнометодической литературы по теме исследования позволил выявить противоречие между необходимостью формирования навыка чтения на уроках литературного чтения в начальной школе и недостаточным количеством методических разработок, посвященных решению этой задачи.
    В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования навык чтения понимается как метапредметный результат, необходимый для освоения обучающимися. В концепции развития универсальных учебных действий А.Г. Асмолов[10] относит смысловое чтение к группе познавательных общеучебных универсальных действий и определяет его как «понимание цели чтения и выбор вида чтения. В зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественных, научных, публицистических и официально-деловых стилей; понимание и адекватная оценка языка СМИ» [10].
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности формирования навыка чтения у детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.