Скачать пример (образец) дипломной на тему "Концепт «семья/family» и способы его репрезентации...."

Концепт «семья/family» и способы его репрезентации в современном английском языке

  • Номер работы:
    680778
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2021 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «КОНЦЕПТ» В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1 Понятие «концепт», его виды и свойства 7
    1.2 Структура и типология концепта 12
    1.3 Средства вербализации концепта. Методика концептуального анализа 16
    Вывод к главе 1 19
    ГЛАВА 2. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «СЕМЬЯ/FAMILY» В РОМАНЕ ДЖ. МОЙЕС «ME BEFORE YOU» 21
    2.1 Анализ ядра концепта «Семья/Family» в романе Дж. Мойес «Me Before You» 21
    2.2 Периферия концепта «Семья/Family» в романе Дж. Мойес «Me Before You» 33
    Вывод к главе 2 42
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «СЕМЬЯ/FAMILY» У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА 44
    3.1 Представленность концепта «Семья/Family» в УМК «Spotlight» для 5 класса 44
    3.2 Комплекс упражнений по изучению концепта «Семья/Family» на уроке английского языка в 5 классе 49
    3.3 Оценка эффективности разработанных упражнений для формирования концепта «Семья/Family» 58
    Вывод к главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 74


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепт «семья/family» и способы его репрезентации в современном английском языке
    ВВЕДЕНИЕ

    Данная работа посвящена исследованию концепта «Семья/Family» и способам его репрезентации в современном английском языке. Проблематика изучения концепта сегодня является одной из наиболее востребованных в современной лингвистике. Повышенный интерес к этому вопросу связан с тем, что понятие «концепт» не является четко определенным в настоящее время. Термин используется в различных лингвистических и нелингвистических дисциплинах, поэтому в его содержание вкладывают разное понимание. Репрезентация концепта находит отражение в языке различными способами, которые также пока еще не полностью исследованы в современной лингвистике.
    «Семья/Family» является ключевым концептом каждой культуры, в связи с чем он находит отражение и в современном английском языке, в частности, в художественной литературе последних лет, и в методике преподавания английского языка как иностранного. Сложность изучения концепта «Семья/Family» состоит в том, что он имеет довольно разнообразную репрезентацию. Его структура не является четко определенной, что говорит об актуальности настоящего исследования. Более того, изучение средств репрезентации концепта «Семья/Family» на сегодняшний день не является исчерпывающим в методике преподавания английского языка, что также обусловило актуальность темы работы.
    ........................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «КОНЦЕПТ» В ЛИНГВИСТИКЕ
    1.1 Понятие «концепт», его виды и свойства

    Термин «концепт» сегодня активно используется в различных направлениях лингвистики: в лингвокультурологии, когнитивной лингвистике и других отраслях. Однако этот термин появился сравнительно недавно, поэтому его рамки в современной лингвистике являются сильно размытыми. Термин «концепт» до сих пор показывает многочисленные терминологические неточности или даже противоречия, что связано с многогранностью его применения в смежных лингвистических науках, а также с разноаспектным изучением данного понятия.
    Изначально понятие «концепт» появилось в философии, где, начиная с античных философов, концепт был связан с процессами мышления в сознании человека. В философском аспекте концепт является особым смыслом, существующим в сознании человека для заданного объекта. То есть, в данной сфере концепт тесно связан с пониманием, интерпретацией человеком различных понятий на основе его собственного познавательного опыта [Самситова: 1529]. Постепенно это понятие перешло в логику и филологию.
    В.А. Маслова выделяет три главных подхода к определению термина «концепт», которые обосновывают терминологические неточности этого понятия.
    Первый подход является культурологическим (или лингвокультурологическим) подходом, поскольку он исследует концепт как явление лингвокультурологическое. ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепт «семья/family» и способы его репрезентации в современном английском языке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.