Скачать пример (образец) курсовой на тему "Способы организации взаимодействия школьников с нарушением...."

Способы организации взаимодействия школьников с нарушением слуха со слышащими сверстниками

  • Номер работы:
    680026
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2021 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….
    Глава 1. Теоретические основы организации взаимодействия школьников с нарушением слуха………………………………………………...
    1.1.Понятие взаимодействия в современном образовании………………
    1.2.Особенности взаимодействия, характерные для детей с нарушением слуха
    Глава 2. Организация взаимодействия школьников с нарушением слуха …………………………………………………...
    2.1.Возможности сотрудничества школьников с нарушением слуха в условиях специального образования…………..
    2.2.Взаимодействие школьников с нарушением слуха в условиях инклюзии…………………………………………….
    Заключение………………………………………………………………..
    Список использованной литературы……………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Способы организации взаимодействия школьников с нарушением слуха со слышащими сверстниками
    Введение
    Актуальность данной работы заключается в том, что для успешного обучения слабослышащих детей в условиях инклюзии и в условиях специального коррекционного образования необходимо использовать специальные методы и взаимодействия с рассматриваемой категорией детей для того, чтобы позволить детям с нарушениями слуха эффективно общаться. Общение играет важную роль в жизни ребенка и способствует его гармоничному развитию. Слабослышащие дети из-за нарушений в развитии часто испытывают дефицит общения, не могут эффективно взаимодействовать со сверстниками и педагогами. В связи с этим, необходимо целенаправленно развивать способности слабослышащих обучающихся к взаимодействию в условиях школьного образования.
    Теоретико-методологическим обоснованием для данного исследования послужили статьи. монографии, учебные пособия, посвященные обучению слабослышащих детей (Речицкая Е. Г., Крсильников О. А.), глухих детей (Зыкова Т. С., Иванова И. В.), организации инклюзивного образования в рамках общеобразовательной средней школы (Давыдова Л. Н., Голубева Л. В.).
    Цель данной работы – исследовать методы и способы организации взаимодействия со сверстниками школьников с нарушением слуха.
    В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
    -рассмотреть понятие взаимодействия в современном образовании;
    *
    *

    Глава 1. Теоретические основы организации взаимодействия школьников с нарушением слуха
    1.1.Понятие взаимодействия в современном образовании
    Как педагогическое явление феномен взаимодействия получает интерпретацию в русле исследования различных проблем обучения и воспитания. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе исследовали М.А. Богуславский, А.В. Мудрик, А.Н. Орлов, К. Роджерс, В.А. Сластенин, Н.В. Седов.
    Взаимодействие, по мнению О. П. Гаврилушкиной [8] – это прямое или косвенное воздействия участников образовательного процесса, процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь.
    Т. С. Зыкова [9] понимает взаимодействие как процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) образовательного процесса друг на друга, друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Способы организации взаимодействия школьников с нарушением слуха со слышащими сверстниками ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.