Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности...."

Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности обучающихся при изучении истории России в 11 классе по теме "Начальный период Великой Отечественной войны"

  • Номер работы:
    679105
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2021 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования мотивации обучающихся к учебно-познавательной деятельности 8
    1.1 Определение понятия «учебная мотивация» в трудах отечественных и зарубежных авторов 8
    1.2 Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности обучающихся 11-х классов 19
    1.3 Методы формирования учебной мотивации при изучении курса истории 28
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию мотивации к учебно-познавательной деятельности обучающихся при изучении истории 41
    2.1 Изучение исходного уровня сформированности мотивации обучающихся к учебно-познавательной деятельности на уроках истории 41
    2.2 Разработка урока по теме «Начальный период Великой Отечественной войны» с целью формирования мотивации к учебно-познавательной деятельности обучающихся 54
    2.3 Результаты экспериментальной работы по развитию интереса к учебно-познавательной деятельности обучающихся 65
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности обучающихся при изучении истории России в 11 классе по теме "Начальный период Великой Отечественной войны"
    Введение
    Трудно игнорировать тот факт, что познавательный интерес и уровень учебной мотивации у современного учащегося неуклонно снижается. Стремление к достижениям в учебе высоких результатов наблюдается в основном в начальной школе, поскольку, как писал в своих трудах А.Н. Леонтьев, в младшем школьном возрасте, основной мотив учения состоит в самом выполнении учения как объективно значимой деятельности, и получении отметки как оценку своих стараний, а не качества проделанной работы.
    По мнению Н. Г. Морозова, в среднем же школьном возрасте возникает стойкий интерес к определенному (интересному и понятному) предмету, что приводит к общему снижению мотивации учения к неинтересным на их взгляд предметам. Это формирует формализм в усвоении знаний, поскольку мотивом посещения школы является «нужно», а не «хочу».
    Мотивы учения у старших школьников, по мнению Л. И. Божовича связаны с намечаемой профессиональной деятельностью и, следовательно, с изучением тех предметов, которые необходимы для поступления.
    И проблему снижения мотивации к обучению можно, несомненно, назвать одной из центральных проблем современного образования, поскольку ученик не может оценить взаимосвязи всех дисциплин.
    ..................
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования мотивации обучающихся к учебно-познавательной деятельности
    1.1 Определение понятия «учебная мотивация» в трудах отечественных и зарубежных авторов
    Рассмотрением данной проблемы занималось огромное количество отечественных и зарубежных психологов и педагогов, таких как: Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А. Маслоу, А.С. Макаренко, А.К. Макарова, М.В. Матюхина, В.С. Мерлин, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, З. Фрейд и многие другие. В трудах указанных ученых детально изучены особенности структуры и формирования мотивационной сферы обучающихся.
    В данном параграфе рассмотрим такие понятия как: «мотив», «мотивация», «учебная мотивация» и «учебный мотив» с точки зрения авторов различных исследований.
    Материалы психолого-педагогических исследований М.М. Безруких, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Т.Д. Кондратенко, В. К. Котир, С.А. Ладывир, В.С. Мухиной и других показывают, что всесторонняя подготовка детей к школе должна обеспечивать :
    а) овладение ребенком определенным объемом знаний и представлений об окружающем мире, умений и навыков;
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности обучающихся при изучении истории России в 11 классе по теме "Начальный период Великой Отечественной войны" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.