Скачать пример (образец) ВКР на тему "Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся...."

Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей

  • Номер работы:
    678530
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2021 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 8
    1.1 Социально- психологическая характеристика детей, оставшихся без попечения родителей 8
    1.2 Сущность и содержание социально-психологической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей 15
    1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей 20
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 24
    2.1 Реализация социально-психологической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей в Московской области на примере МБОУ «Гимназия №3 им. Л.П.Данилиной» 24
    2.2. Программа совершенствования социально-психологической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей в Московской области на примере МБОУ «Гимназия №3 им. Л.П. Данилиной» 45
    2.2 Социально–педагогическая профилактика 47
    2.3. Анализ результатов работы МБОУ «Гимназия №3 им. Л.П 61
    Данилиной» в социально-психологической реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей
    ВВЕДЕНИЕ

    Качество детства является решающим фактором в формировании будущего детей. Учебный опыт во многом определяется уходом и защитой детей, которые они получают или не получают от взрослых. Обучающиеся, поступающие к работе из неблагополучных условий, таких как социальное сиротство и оставление без попечения родителей, находятся в опасности недостаточности получения образования, и получение образования слишком низкого качества, девиации поведения и других неблагоприятных последствий развития.
    Это особенно верно для детей-сирот, которые живут другой жизнью и испытывают трудности в обучении, по сравнению с детьми, живущими в обычных условиях. Поэтому важно изучить их опыт обучения и спроецировать возможности преодоления сложностей в обучении данной группы детей. Сиротами считаются дети, которым еще нет 18 лет, и которые потеряли одного или обоих родителей. Термин «двойная сирота» используется для описания ребенка, который потерял обоих родителей.
    Понятие дети, оставшиеся без попечения родителей, включают в себя детей, у которых есть родители, но они очень бедны и не могут позволить себе заботиться о своих детях или же они лишены родительских прав.....................



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    1.1 Социально- психологическая характеристика детей, оставшихся без попечения родителей
    Доказательства негативных последствий для развития детей, оставшихся без попечения родителей, неопровержимы, особенно для детей младшего возраста, а преимущества альтернативных типов семейного ухода за детьми, оставшимися без постоянной родительской опеки, были продемонстрированы посредством систематических исследований.
    Оценить количество детей, живущих без родителей, также известных как дети, живущие под опекой, часто бывает сложно. Многие из причин, по которым дети попадают в опеку, такие как насилие в семье или сообществе, бедность, инвалидность, жестокое обращение, потеря семьи, пренебрежение, инвалидность из-за ВИЧ или смерть от СПИДа и эксплуатация, являются проблемами, которые правительства должны признать и сообщить о них.
    Значительная часть подрастающего поколения, оставшихся без попечения родителей, происходит из социально изолированных групп населения, что может создавать проблемы для правительств, и привлечение внимания к детям, живущим вне родительской опеки, имеет негативный политический подтекст.
    ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.