Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Марка и марочная политика ...."

Марка и марочная политика

  • Номер работы:
    677972
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2021 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы марки и марочной политики 5
    1.1. Подходы к пониманию значения торговой марки 5
    1.2. Торговая марка как инструмент продвижения компании на рынок 8
    1.3. Товарный знак, как паспорт торговой марки 12
    Глава 2. Анализ марочной политики ООО «КДЛ Домодедово-тест» 15
    2.1. Краткая история и характеристика компании 15
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности 17
    2.3. Мероприятия по совершенствованию марочной политики компании 24
    Заключение 30
    Список используемой литературы 34
    Приложение 1 37
    Приложение 2 38
    Приложение 3 39
    Приложение 4 40
    Приложение 5 41
    Приложение 6 42
    Приложение 7 43
    Приложение 8 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Марка и марочная политика

    Актуальность темы исследования определяется тем, что современный рынок - кладезь потребительских товаров и услуг. Большой выбор того или иного продукта усложняется богатым ассортиментом. Причем, рассматривая один вид продукта, предлагаемые варианты, имеющие одинаковые внутренние характеристики, все же различны в цене. Для привлечения внимания покупателей производители (перед выпуском продукции) усердно работают не только над качеством, но и над информацией о самом товаре. Она служит сохранению в сознании потребителей, положительным выделением и фиксированием безусловных ценностей и преимущества объекта. Всю эту добавочную ценность отражает марка...................................................................
    Торговые марки - важный социальный феномен современности, во многих концепциях образующий одну из основ того явления, которое называется «обществом потребления». Благодаря обширному распространению и влиянию на массовое сознание они превращаются в инструмент формирования культурной идентичности, средство коммуникации, служат индикатором социально-экономического развития. В основном это связывается с тем, что в обществе потребления основным объектом распространения является уже не сам товар, а торговая марка. [4, С.180].......................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Марка и марочная политика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.