Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и совершенствование корпоративной культуры на...."

Анализ и совершенствование корпоративной культуры на примере организации АО "Тинькофф Банк"

  • Номер работы:
    677808
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2021 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и история развития корпоративной культуры компании 6
    1.2. Виды и структура корпоративной культуры компании 12
    1.3. Роль корпоративной культуры в банковской сфере 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 34
    2.2. Анализ качественного и количественного состава персонала АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 41
    2.3 Анализ существующей корпоративной культуры в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 48
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 61
    3.1. Мероприятия по совершенствования корпоративной культуры в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 61
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и совершенствование корпоративной культуры на примере организации АО "Тинькофф Банк"
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема «Анализ и совершенствование корпоративной культуры на примере организации АО «Тинькофф Банк» достаточно актуальна, так как в последнее десятилетие термин «корпоративная культура» прочно вошел в жизнь практически всех организаций в Российской Федерации. Это вызвано в первую очередь тем, что любая организация в рыночной экономике является сложным организационно-техническим организмом, основой которого культура поведения: организационная или корпоративная, другим образом - это то, ради чего люди стремятся стать членами данной организации; как строятся отношения между ними в процессе работы и во вне рабочее время; какие нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют.
    В последнее десятилетие интерес к корпоративной культуре резко уси-лился, в компаниях на данный момент большую роль играют нематериаль¬ные активы, интеллектуальный ресурс участников корпоративных отно¬шений, этот ресурс руководителям необходимо объединять для реализации целей компании. Корпоративная культура для этого и предназначена, влияя на удовлетворенность сотрудников, трудовую мотивацию, этику общения с клиентами и партнерами, способствует росту производительно¬сти, снижению текучести кадров, их привлечению, а также улучшению имиджа. Исследования показывают, что уровень развития организации не-посредственно связан с уровнем культуры.
    .......................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и история развития корпоративной культуры компании

    В современном деловом мире успех любой организации зависит не только от товаров/услуг, которые она оказывает, не только от сферы деятельности и даже не от количества потребителей. Основную роль для успеха любой компании играет внутренний климат - корпоративная культура. От того, как ощущает себя каждый человек в коллективе, зависит настроение всех работников и их работоспособность.
    Понятие «корпоративная культура «появилось уже в XIX веке. Правда, тогда оно было сформулировано немецким фельдмаршалом Х. К. Б. фон Мольтке и использовался в офицерской среде, значит, имел смысл, отдаленно похожий на сегодняшний. Уже тогда руководители больших корпораций интуитивно понимали важность такого явления, как корпоративная культура.
    Проанализировав собранную информацию, можно сделать вывод, что корпоративная культура - это система норм, ценностей, обычаев, правил и принципов, которые регулируют отношения внутри определенной организации и отражают ее позиционирование во внешней среде.
    «Корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды» .
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и совершенствование корпоративной культуры на примере организации АО "Тинькофф Банк" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.