Скачать пример (образец) ВКР на тему "Создание и выведение на рынок нового продукта...."

Создание и выведение на рынок нового продукта

  • Номер работы:
    677572
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2021 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 5
    1.1. Сущность и классификация новых товаров 5
    1.2. Этапы разработки и выведения нового товара на рынок 11
    1.3. Методика оценки эффективности разработки и выведения нового товара на рынок 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Д-ЛИНК ТРЕЙД» 25
    2.1. Общая характеристика ООО «Д-Линк Трейд» 25
    2.2. Анализ внешней среды ООО «Д-Линк Трейд» 31
    2.3. Оценка ассортимента ООО «Д-Линк Трейд» и системы разработки и вывода новых товаров на рынок 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА В ООО «Д-ЛИНК ТРЕЙД» 47
    3.1. Предложение по разработке и выведению на рынок нового продукта в ООО «Д-Линк Трейд» 47
    3.2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении нового продукта в ООО «Д-Линк Трейд» 55
    3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке и выведению на рынок нового продукта в ООО «Д-Линк Трейд» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание и выведение на рынок нового продукта
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема исследования является актуальной, поскольку современные усло-вия характеризуются быстрыми переменами технологий, запросов потреби-телей, в связи с чем, для сохранения своих конкурентных позиций предприя-тию необходимо на постоянной основе работать над созданием и выведением новых товаров на рынок.
    Процесс разработки и выведения новых товаров на рынок, так или иначе, затрагивает все сферы деятельности предприятия, в связи с чем, в данном процессе бывают задействованы все его структурные подразделения. Но и после попадания нового товара на рынок, необходимо использовать правильные маркетинговые стратегии по его продвижению и позициониро-ванию, что обеспечит его успех у целевой аудитории клиентов.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка про-екта создания и выведения нового товара на рынок.
    Объектом исследования выступают новые товары ООО «Д-Линк Трейд».
    Предмет исследования – технологии создания и выведения новых това-ров на рынок.
    Задачи исследования:
    1) изучить теоретические основы разработки и выведения нового товара на рынок;
    ......................


    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК

    1.1. Сущность и классификация новых товаров

    Понятие «новый товар» характеризуется большой многогранностью, в связи с чем, необходимо остановиться на понимании его сущности и основ-ных характеристиках. С точки зрения производителя «новый товар» пред-ставляет собой товар, который впервые внедряется в производственный про-цесс. При этом для нового товара характерны две основные характеристики: временной характер и необычные характеристики, которые ему присущи. Эти две характеристики, как правило, используются в трактовках понятия «новый товар», которые предлагаются современными учеными [30, с. 307].
    Так, под новым товаром предлагается понимать новый продукт, кото-рый поступает на рынок и отличается от существующих товаров определен-ными потребительскими свойствами. В предложенной трактовке «нового то-вара» подчеркнута новизна, которая ему присуща. Здесь важно то, что по-явившийся на рынке новый товар не имеет полных аналогов, при этом поль-зуется спросом у потребителей. В качестве критерия новизны выступают и границы рынка, на который новый товар поступает [14, с. 187].
    .................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание и выведение на рынок нового продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.