Скачать пример (образец) дипломной на тему "ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕСС...."

ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

  • Номер работы:
    677230
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2021 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    КАК ФЕНОМЕН…………………………………………………………………7
    1.1. Краткая история и дидактические принципы дистанционного обучения…………………………………………………………………………...7
    1.2. Стратегии и методы дистанционного
    обучения английскому языку…………………………………………………...17
    1.3. Психофизиологические особенности школьников подросткового возраста…………………………………………………………………………...30
    Выводы по главе 1……………………………………………………….. 34
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ УЧЕНИКОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ…………………………………….........35
    2.1. Модель методики использования дистанционного историко-биографического элективного курса на английском языке как средство повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению...35
    2.2. Оценка эффективности использования историко-биографического элективного курса на английском языке как средства повышения мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению…………………………...39
    2.3.План-конспект дистанционного урока с использованием интерактивной платформы Moodle……………………………………………..45
    Выводы по главе 2………………………………………………………...54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………....57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    ВВЕДЕНИЕ

    Данная тема представляется достаточно актуальной. Это связано с тем, что в процессе интенсивного развития современных технологий обмена информаций, а также в связи со значительным прогрессом компьютерной техники, наше общество стало информационным, за последние десять лет произошло очень много перемен как в сфере науки и техники, так и в образовательной сфере, и это естественный и закономерный процесс. Образовательные учреждения получили мощную компьютерную базу и доступ к всемирной сети интернет, и поэтому в образовании стали появляться новые формы, методы, технологии организации образовательного и педагогического процесса.
    Актуальность работы связана с тем, что в данный момент дистанционное обучение становится особенно востребованным. В данный момент дистанционное обучение – это направление, которое динамично развивается, также это информационная и образовательная система, позволяющая получить удаленный доступ к образовательным ресурсам посредством использования современных информационных технологий.
    .......................

    ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФЕНОМЕН.
    1.1. Краткая история и дидактические принципы
    дистанционного обучения

    Термин «дистанционное обучение» - не единственный термин, использующийся для обучения, которое осуществляется на расстоянии при помощи современных информационных технологий. Также используются следующие термины:
    - «преподаваниенарасстоянии (teachingatadistance)»;
    - «онлайнобучение (оnlinelearning)»;
    - «ресурсно-ориентированноеобучения (resource-basedlearning)»;
    - «сетевоеобучение (networklearning) »;
    - «открытоеобучение (openlearning)»;
    - «электронноеобучение (e-learning)»;
    - « виртуальноеобучения (virtualleartning)»;
    - «Гибкоеобучение (flexiblelearning)»;
    - «Веб-обучение / тренинг (Web-basedlearning / training)»;
    - «компьютерноеобучение (computer-basedlearning)»;
    - «Интернетобучение / тренинг (Internet-learning / training)» идругие.
    Какие-то из этих терминов – синонимы ли близки друг к другу по содержанию. Некоторые термины дополнительно акцентируют внимание на каких-то отдельных чертах и свойствах дистанционного образования.
    Большинство исследователей утверждают, что дистанционное образование как направление в образовании сформировалось еще во второй половине девятнадцатого века. Впервые этот тип образования использовали в Берлинском институте изучения иностранных языков [12-14].
    Активно развивалось дистанционное образование в Канаде и Соединенных Штатах Америки. Там это направление в образовании называлось корреспондентское обучение..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.