Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ особенностей продвижения туристического продукта...."

Анализ особенностей продвижения туристического продукта на примере туров по ЦФО

  • Номер работы:
    677184
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2021 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации продвижения туристского продукта 5
    1.1 Понятие туристского продукта, его составляющие и свойства 5
    1.2 Каналы и методы продвижения туристского продукта 8
    1.3 Рекламные и не рекламные методы продвижения туристского продукта 15
    ГЛАВА 2. Организация продвижения тур.продуктов, на примере туров по ЦФО 20
    2.1 Сравнительный анализ программ по ЦФО 20
    2.2 Анализ продвижения туристского продукта на примере туров по ЦФО 31
    Заключение 37
    Список использованных источников 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ особенностей продвижения туристического продукта на примере туров по ЦФО

    Минувший ХХ век и множество феноменальных событий и явлений в жизни мирового сообщества продемонстрировали почти взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических секторов мировой экономики. Он быстро становится образом жизни для миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных и межличностных отношений в международном масштабе стало очевидным для всех............................................................................
    Прежде чем дать определение туристскому продукту с учетом его компонентов и принципов, кратко рассмотрим характеристики услуги как конкретного вида продукта. Продукт обычно определяется как что-то, что может удовлетворить любые потребности бизнеса или отдельного человека и предлагается для продажи на рынке. Товар может быть материальным (карандаш, стол, стул) и нематериальным (идея, изобретение, услуга). Лучший продукт - это тот, который наилучшим образом отвечает всем вашим потребностям по доступной цене. .......................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ особенностей продвижения туристического продукта на примере туров по ЦФО ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.